Презентация - Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)


Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)Рекомендации по организации сюжетно-ролевых игр (методическая разработка)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР»
ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 21 Сафарьян В В

Слайд 2

« Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и как работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…» А. С. Макаренко

Слайд 3

Информация к размышлению
 Где-то на свете есть садик такой. Бегают дети весёлой гурьбой. А милые куклы на стульях сидят, Лишь Покемоны в руках у ребят. Кены и Барби на вилах и в саунах И телепузики с лицами даунов. Что будет на этой планете, Если играть не научатся дети: В добрую маму, трудягу-отца, В доктора, плотника или певца? Ведь от того, во что дети играют, Всё же зависит, кем они вырастают…

Слайд 4

Правила игровой деятельности

Слайд 5

Игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из нее трудные правила, выполнить которые нелегко
Правило первое

Слайд 6

Игра требует чувства меры и осторожности. Детям свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми в ущерб учебе. Игра не должна быть слишком азартной унижать достоинства играющих. Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре.
Правило второе

Слайд 7

Не будьте занудами. Ваше внедрение в мир детской игры — введение туда новых правил, развивающих и обучающих элементов - должно быть естественным и желанным. Не устраивайте специальных занятий, не дергайте ребят, а у вас появилось вдруг свободное время: «Давай-ка займемся шахматами!». Не прерывайте, не критикуйте, не смахивайте пренебрежительно краски или пластилин. Или учитесь играть вместе с детьми, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого-то интересного дела, или оставьте их в покое. Добровольность — основа игры.
Правило третье

Слайд 8

Не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов. Может случиться так, что вы вообще их не дождетесь! Не торопите ребенка, не проявляйте свое нетерпение. Самое главное — это те счастливые минуты и часы, которые вы проводите со своими детьми. Играйте, радуйтесь открытиям и победам — разве не ради этого придумываем мы игры и затеи.
Правило четвертое

Слайд 9

Поддерживайте активный творческий подход к игре. Дети большие фантазеры и выдумщики. Они смело привносят в игру свои правила, усложняют или упрощают содержание игры. Но игра дело серьезное, и нельзя превращать ее в уступку ребенку, в милость по принципу «чем бы дитя не тешилось». Творческая игра так захватывает ребенка, что он испытывает наслаждение от проявления новой фантазии. Ребенок играет не только тогда, когда он с игрушками, а всегда, в каждую минуту своей жизни, иной раз и в самую неподходящую (с нашей точки зрения). Заканчивайте игру ярко, эмоционально, результативно
Правило пятое