Презентация - От ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОС


От ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОСОт ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОС
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

От ключевых компетенций учителя к компетентностному ученику в контексте требований ФГОС НОО Учитель начальных классов МКОУ ТСОШ № 4 Глазычева Елена Викторовна

Слайд 2

Компете́нция (от лат. competere — соответствовать, подходить) —способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области. Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.
Словарь

Слайд 3


Критерии профессиональной компетентности учителя начальных классов
1.Общекультурный критерий. 2.Общепрофессиональный критерий. 3.Коммуникативный критерий. 4.Личностный критерий. 5.Критерий саморазвития и самообразования.  

Слайд 4

общая образованность и широта кругозора; информированность в области культурных новинок; культура речи.
Общекультурный критерий

Слайд 5

Показателями педагогической компетентности учителя по общепрофессиональному критерию можно считать: владение содержанием учебных дисциплин; владение современными теориями и технологиями обучения и воспитания; знание и реальный учет факторов, обеспечивающих успешность педагогической деятельности.  
Общепрофессиональный критерий

Слайд 6

Можно выделить три показателя профессиональной компетентности учителя начальных классов по коммуникативному критерию: потребность в общении с детьми, интерес к детям младшего школьного возраста; эмоциональная отзывчивость, мобильность обратной связи в общении; доброжелательный и конструктивный стиль общения.  
Коммуникативный критерий

Слайд 7

профессиональная направленность личности: личностная зрелость и ответственность, профессиональные идеалы, преданность избранной профессии; наличие специфических профессиональных свойств: организованность, инициативность, требовательность, справедливость, гибкость, интеллектуальная активность, креативность; наличие специфических психофизиологических свойств: устойчивость нервной системы, высокий эмоционально – волевой тонус, хорошая работоспособность и выносливость к психо - эмоциональным нагрузкам.  
Личностный критерий

Слайд 8

самокритичность, требовательность к себе; потребность в обновлении теоретического и практического опыта педагогической деятельности, склонность к инновационной деятельности; исследовательский стиль деятельности
Саморазвитие и самообразование

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

средства обучения:
наглядные пособия; демонстрационные картины; учебные таблицы, иллюстрационный материал для словарно-логических упражнений; книги; электронные презентации; опорные схемы; раздаточный материал; сигнальные карточки.

Слайд 14

«Рукавички», «Дорога к дому» (2016, 2017) (2018)

Слайд 15

Результаты стандартизированных контрольных работ по русскому языку

Слайд 16

Известно, что воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

Слайд 17

Спасибо за внимание!