Презентация - Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)


Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)Знатоки Планеты Земля (внелассное чтение)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мотызлейская основная общеобразовательная школа» Вознесенского района Нижегородской области  
Методическая разработка внеклассного мероприятия по предмету география в 5-6 классах Методическая разработка внеклассного мероприятия по предмету география в 5-6 классах. «Знатоки Планеты Земля» Методическая разработка внеклассного мероприятия по предмету география в 5-6 классах. «Знатоки Планеты Земля» Составила: Юнчина Галина Ивановна Должность: учитель географии 2018год

Слайд 2

Методическая разработка составлена на основе программы курса «География» для 5-9 классов основного общего образования. Программа разработана Е.М.Домогацких Москва, «Русское слово»,2016год Соответствует ФГОС
«Знатоки планеты Земля»

Слайд 3

Цель: Организовать совместную работу по закреплению знаний за курс 5-6 классов
«Знатоки Планеты Земля»

Слайд 4


Актуальность мероприятия

Слайд 5

Задачи раздела
Образовательная
Развивающая
Воспитательная

Слайд 6

1.Образовательные Создание условий для усвоения и закрепления учащимися знаний 2.Развивающие: Способствовать развитию у учащихся: Общеучебных умений Специальных умений Интеллектуальных умений 3.Воспитательные: Воспитывать чувства положительного отношения к получению знаний ,интереса к открытиям, самоконтроля и дисциплины     

Слайд 7

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира
Ожидаемые результаты

Слайд 8

Метапредметные результаты: умение  определять понятия, использовать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Предметные: Умение использовать карту как источник информации
Ожидаемые результаты

Слайд 9

Познавательные УУД - освоить информационно – технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах). Коммуникативные УУД - овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную. Регулятивные УУД - высказывать свое предположение на основе учебного материала, овладеть умениями анализировать
УУД

Слайд 10

Проводится 7 конкурсов в разных игровых формах: 1.Путешествие по карте 2.Что,где,когда? 3.Портретная галерея
Содержание мероприятия

Слайд 11

Музыкальные паузы: Песни: «Земля наш дом» «Не рвите цветы» «Не дразните собак»
Содержание

Слайд 12

Заключительный этап
Во время игры самые активные учащиеся получают (цветной квадратик) – дополнительные баллы. По окончании игры учащиеся выбирают листики разного цвета и приклеивают их на доске: Красный – игра очень понравилась. Зеленый – игра понравилась. Синий – игра не понравилась

Слайд 13

Используемая литература
1.Е.М.Домогацких. География. Введение в географию.5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений .: «Русское слово», 2015г.
2. Е.М.Домогацких. География.6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений .: «Русское слово», 2016г.