Презентация - Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"


Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"Актуальность использования педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве"
В полном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

(на примере практического занятия обучающихся II- го курса профессии 080107 «Мастер общестроительных работ» по выполнению кирпичной кладки различных конструкций задания.)
Докладчик: преподаватель специальных дисциплин, мастер производственного обучения Крикунов А.В.
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В.М.» доклад Актуальность использования педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» при проведении практических занятий.
Познание окружающего мира в одиночку однобоко и ущербно, и только в коллективе, совместным научным поиском и практикой можно в полной мере овладеть теми истинами мироздания к которым стремится ваш разум. А.В. Крикунов.

Слайд 2

Участники эксперимента гр. 23 профессии 080107«Мастер общестроительных работ»

Слайд 3

Цель эксперимента: Показать на практике эффективность усвоения теоретического материала и практических навыков в условиях применения педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве». I. Вступительная часть. 1. История выбора педагогической технологии для применения на теоретических и практических занятиях. II. Основная часть. 1. Форма организации деятельности обучающихся на практическом занятии: - бригадная с введением соревновательной составляющей меж звеньями в процессе работы. 2. Правила поведения в нутрии звена. - распределение ролей и работа на общий результат внутри звена. - наблюдение за работой “коллег – соперников” в других звеньях и использование заимствованных оригинальных решений. - совет при принятии решения. III. Итоговая часть 1. Результаты опыта: - подсчет эффективности работы звеньев (скорость и качество выполнения производственного задания) 2. Анализ результатов - совместный анализ работы звеньев ( выявление и озвучивание причин лучших и худших результатов по мнению самих обучающихся). - сравнение результатов эффективности (с индивидуальной работой по среднестатистическими данными во время занятия без применения технологии сотрудничества). IV. Вывод: 1. Актуальность применения данной технологии - данная технология показала, что её применение дало более глубокие теоретические знания и практические навыки.
ПЛАН ДОКЛАДА Тема: Применение педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» при организации и проведении теоретических и практических занятий.

Слайд 4

Допуск к практическому занятию и постановка задачи.

Слайд 5

Одна голова хорошо, но коллективом лучше.

Слайд 6

Совет и взаимопомощь - залог высоких показателей!

Слайд 7

Контроль и добрый совет, в нашем деле, всегда уместен.

Слайд 8

И результат не заставил себя долго ждать

Слайд 9

Промер конструкций и заполнение протокола по методике WorldSkills.

Слайд 10

И вот настало время подвести итог

Слайд 11

Здоровья всем и творческих успехов!
Спасибо за внимание!