Презентация - Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)


Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)Упаковка и маркировка товаров (открытый урок)
В полном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Упаковка и маркировка товаров

Слайд 3

Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Виды упаковок: Внутренняя упаковка – это непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов, внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты. Внешняя упаковка– это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному употреблению. Под транспортной упаковкой (тарой) – имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации и транспортировки товара. Неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенное на упаковку или вложенное в неё.

Слайд 7

Исследование 1. Упаковка бывает различной. Какая информация должна быть на упаковках? Какие признаки, критерии у качественных упаковок? Заполните 1 графу «Критерии упаковки». Какие параметры у этикеток? Какая информация должна быть на упаковках?
Критерии упаковки Упаковка №1 Упаковка №2
     
     
     
     
     
     
     

Слайд 8

Требования к упаковке: Название продукта. Название фирмы. Адрес, телефон производителя. Дата изготовления. Срок годности. Состав. Прочность. Герметичность. Красочность. Штрих-код. Дополнительная информация.

Слайд 9

Существуют четыре типа обозначения знака (марки): фирменное имя - слово, буква или группа слов, букв, которые могут быть произнесены; фирменный знак - символ, рисунок или отличительный цвет или обозначение; торговый образ - персонифицированная торговая марка; торговый знак - фирменное имя, фирменный знак, торговый образ или сочетания их, защищенные юридически.

Слайд 10

Международная цифровая система - кода из 3-4 цифр, которым предшествует буква «Е» («Е» - это «Европа», а цифровой код-характеристика пищевой добавки к продукту). Код, начинающийся на 1, означает красители; на 2 - консерванты, на 3 - антиокислители (они предотвращают порчу продукта), на 4 - стабилизаторы (сохраняют его консистенцию), на 5 - эмульгаторы (поддерживают структуру), на 6 - усилители вкуса и аромата, Пищевые добавки, запрещенные к применению в России: E121 - краситель (цитрусовый красный), E123 - синтетический краситель (Арамант), E240 – формальдегид - воздействие на организм: канцерогенный эффект (вызывает рак). Консерванты - добавки с индексом (E-200 - E-299) отвечают за сохранность продуктов, предотвращая размножение бактерий или грибков. Химические стерилизующие добавки для остановки созревания вин, дезинфектанты.

Слайд 11

Экологические знаки предназначены в первую очередь для информирования приобретателей об экологической чистоте товаров (работ, услуг), а также о безопасных для окружающей среды способах их использования и утилизации. Эти знаки разделяют на три вида: Знаки, говорящие об экологической чистоте товаров; Знаки, информирующие об экологически чистых способах утилизации самого товара и его упаковки, информируют о не загрязнении окружающей среды; Знаки, предупреждающие о том, что продукция может нанести вред окружающей среде.

Слайд 12

Маркировка – этикетки и ярлыки, прикрепленные к товару или его упаковке. Этикетка – бирка, прикрепленная к товару или продукту, в виде графической композиции, которая является неотъемлемой частью упаковки. Ярлык - бирка на товаре с наименованием товара, товарным знаком, составом, указанием веса, количества и т.п.

Слайд 13

Какие параметры самые главные? На что покупатели обращают внимание в первую очередь? Выберите, какой товар более привлекательный, лучший. Рассмотрите еще раз упаковки внимательнее, сравните. В таблице оцените каждый параметр: + положительные стороны, - отметьте, что вас насторожило. В конце исследования проанализируйте и сделайте вывод, какой товар можно смело и выгодно покупать в магазинах. * Указаны пункты которые нужно записать.
Критерии упаковки Упаковка №1 Упаковка №2
Название товара    
Название фирмы    
Адрес, тел.    
Дата изготовления*    
Срок годности*    
Состав*    
Вес *    
Штрих-код    
Прочность    
Красочность    
Герметичность    
ВЫВОД:    

Слайд 14

Составьте синквейн. УПАКОВКА Подберите 2 прилагательных к данному слову. Подберите 3 глагола, подходящих к данному слову. Составьте предложение с данным словом. Подберите синоним данного слова.

Слайд 15

Рефлексия Продолжите фразы: «Я знаю, что такое….», «Самым интересным для меня было…», «Я умею…», «Было интересно ….», «Я научился…»

Слайд 16

Слайд 17

Задание на дом Л.А. Брагина Технология розничной торговли: учеб. пособие для проф. Образования – 3-е изд, стер. – М: Издательский центр «Академия», 2016 – 128с. Гриф Минобр. Уровень 1. Подготовить сообщение на тему: «Упаковка и маркировка товаров в России и За рубежом». Уровень 2. Подготовить доклад-обзор на тему: «Упаковка и маркировка товаров в России и За рубежом». Уровень 3. Написать эссе на тему «Упаковка и окружающая среда»

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!