Презентация - Паспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОС


Паспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОСПаспорт кабинета учителя-логопеда в ДОУ в соответствии с ФГОС
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ детского сада №7 «Жемчужинка»
2018год

Слайд 2

Информация об учителе-логопеде:
Дата рождения 01.11.1989 г. Сведения об образовании: высшее педагогическое, «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова» 2011г. Специальность: «Логопедия» Квалификация: учитель-логопед Стаж: педагогический - 2 года, в данном образовательном учреждении -1 год. Квалификационная категория: нет

Слайд 3

Цели и задачи логопедического кабинета: Цель: Своевременное выявление и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: • Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, • Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них. Функции кабинета: - Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений. - Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития. - Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. - Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Слайд 4

Слайд 5

Инструктивно–нормативные документы письмо Минобразования РФ от 14.12.2000 № 2 об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г.Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях; закон об образовании Российской Федерации после принятия закона № 122-ФЗ от 22.08.2004. - международная конвенция о правах ребёнка. - инструкция по охране труда для учителя-логопеда. - должностная инструкция учителя – логопеда.

Слайд 6

Образовательные программы: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (соответствует ФГОС). Программа обучения детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет). Нищева Н.В. «Парциальная программа обучения грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. Адаптированная рабочая программа учителя-логопеда ДОУ по логопедической работе с детьми 5-7 летнего возраста, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня в условиях логопункта на 2018-2019 учебный год. Разработчик программы: учитель - логопед: Бурдейная Е.В

Слайд 7

Документация учителя- логопеда
- Речевые карты и индивидуальные маршруты (по количеству детей). - Выписки из протоколов (копии). - Список детей на логопункт. - Циклограмма профессиональной деятельности. - График работы логопедического кабинета. - Паспорт логопедического кабинета. - Портфолио достижений специалиста (или творческая папка педагога). - Журнал учёта посещаемости детьми логопедических занятий. - Журнал мониторинга речевого развития воспитанников МДОУ № 7 - Годовой план организации коррекционно –педагогической работы на учебный год. - Перспективные планы индивидуальной работы с детьми. - Тетради индивидуальной работы с воспитанниками - План по самообразованию. - Журнал рабочих контактов учителя – логопеда и воспитателей старшей и подготовительной групп. - Календарный план работы на учебный год. - Журнал движения детей на логопункте. - Журнал учёта воспитанников, направленных на ПМПК и к узким специалистам. - Отчетная документация за учебный год. - Консультативный материал для родителей(законных представителей), педагогов и специалистов.

Слайд 8

Оснащение кабинета 1. Настенное зеркало – 1 шт. 2. Раковинв – 1шт. 3. Столы для детей - 5 шт. 4. Стол для логопеда – 1шт. 5. Стулья для детей – 11шт. 6. Стул для взрослых – 1шт. 7.Дополнительное освещение у зеркала 8.Настенные часы, песочные часы 9. Полки навесные – 3шт. 10.Навесная магнитная доска 11.Мольберт для наглядности – 1 шт. 12. Чистое полотенце 13. Логопедические зонды и шпатели 14. Коробки и папки для пособий 15. ПК 1шт., 16. Методическая и учебная литература. 17. Дидактические игры и игрушки Помещение для индивидуальных и фронтальных занятий S = 20 кв.м.

Слайд 9

В пространстве кабинета выделены: учебная зона:

Слайд 10

зона для проведения индивидуальных занятий:

Слайд 11

рабочее место учителя-логопеда:

Слайд 12

зона развития мелкой моторики и игровая: