Презентация - Родительское собрание «Подготовка к школе»

Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»Родительское собрание «Подготовка к школе»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Скоро в школу

Слайд 2

Родительское собрание
Подготовка к школе Глушак Татьяна Борисовна

Слайд 3

Глушак Татьяна Борисовна
Образование - высшее Стаж работы- 31 год Квалификационная категория –высшая

Слайд 4

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Венгер Л.А.

Слайд 5

Слайд 6

психологическая
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания. Аналитическое мышление. Логическое запоминание. Ориентировка во времени и пространстве. Умение работать по образцу. Уровень речевого развития.

Слайд 7

психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль. Позитивная информация о школе. Внутренняя позиция школьника. Мотивы учебной деятельности.

Слайд 8

психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения. Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитие произвольности.

Слайд 9

психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми. Умение подчинять свои действия правилу. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания. Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.

Слайд 10


Проверьте своих детей.   Назови свою фамилию, имя, отчество.   Сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?   Как зовут твоих родителей?   Утром ты завтракаешь, а днём...?   Сравни самолёт и птицу. Что у них общего, чем отличаются?   Футбол, гимнастика, теннис, плавание — это...?   Что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?   Нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?   Сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?   В какой стране ты живёшь? Какой твой адрес?   Берёза, дуб, осина — это...?   Каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?   У коровы — телёнок, у собаки — ..., у лошади — ... ?   Почему раньше чем пройдёт поезд, опускается шлагбаум?   Огурец, помидор, морковь, свёкла — это ...?

Слайд 11

На этапе подготовке ребенка к школе: Избегайте чрезмерных требований Предоставляйте право на ошибку Не думайте за ребёнка Не перегружайте ребёнка Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам. Устраивайте ребенку маленькие праздники Играйте с детьми.

Слайд 12

Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

Слайд 13

следующие умения: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания); здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

Слайд 14

Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Слайд 15

Развитие мелкой моторики
(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.

Слайд 16

Уважаемые родители!  Помните! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения.  Ценю Ваше внимание! Надеюсь на понимание. Ожидаю плодотворного сотрудничества. Всегда рада видеть и слышать Вас!  

Слайд 17

Благодарю за внимание.