Презентация - Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции

Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляцииИндивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Глушак Татьяна Борисовна учитель начальных классов

Слайд 3

Слайд 4

«Учитель – живой носитель смысла жизни».

Слайд 5

основные результаты начального общего образованния
Формирование универсальных и предметных способов действий, опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Слайд 6

Ин д иви д у а льный прогресс в основных сферах развития личности: мотивационно - смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

Слайд 7

7
Что такое рефлексия?
Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ

Слайд 8

8
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 9

9
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 10

10
Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 11

11
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 12

12
Маятник настроения

Слайд 13

13
2. Рефлексия деятельности
Классификация приёмов рефлексии:

Слайд 14

14
"Лесенка успеха"

Слайд 15

15
Дерево успеха

Слайд 16

16
3. Рефлексия содержания учебного материала.
Классификация приёмов рефлексии:

Слайд 17

17
Приемы рефлексии содержания учебного материала
Своей работой на уроке я...
доволен не совсем доволен я не доволен, потому что...

Слайд 18

18
Сегодня на уроке я...
научился было интересно было трудно мои ощущения больше всего понравилось...

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

21

Слайд 22







Слайд 23

23
Всем спасибо!

Слайд 24

У пала с неба капля дождевая, Всего минуту, может, прожила. И , вс ё же, век короткий доживая, О на травинку напоить смогла, Д а так, что та окрепла, осмелела И в рост пошла К ак люди ходят в путь. Вот так и мне суметь бы жизнью всей и делом пролиться каплей для кого-нибудь.

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28