Презентация - "В гостях у сказки" первая младшая группа


"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа"В гостях у сказки" первая младшая группа
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МДОАУ «Детский сад №118 г. Орска»
МИНИ – ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Подготовила воспитатель: Наговицына Н.А. 2018 г

Слайд 2

Проектная идея:  создать в группе детского сада огород на подоконнике
Проблема: дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста; их интерес к познавательно-исследовательской и трудовой деятельности недостаточно развит. Цель: формирование у детей интереса к опытной и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе. Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Научить с помощью воспитателя сажать растения; Поливать растения под руководством воспитателя; Дать представления о выращивании растений; Наблюдение за всходами растений; Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; Привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта; Формировать у детей познавательный интерес к растениям; Организация художественно – продуктивной творческой деятельности.

Слайд 3

Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 недели.
Участники проекта: дети I младшей группы, воспитатель.
Активизация словаря: лук, травка (корм для кошек), семена, земля, вода, солнце, сажать, поливать, смотреть, наблюдать.
Предполагаемый результат: Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов. Методы работы: беседы, наблюдения, продуктивные виды деятельности.

Слайд 4

Этапы проекта

Слайд 5

Беседа: «лук – зелёный друг»
Я вырос на грядке,  Характер мой гадкий,  Куда ни приду,  Всех до слёз доведу (лук) 
Цель: формирование представлений у детей о луке и его полезных свойствах.

Слайд 6

 
«Лук от семи недуг»

Слайд 7

Рассматривание семян через лупу

Слайд 8

Посадка огорода

Слайд 9

Посадка огорода

Слайд 10

Оформление «Огорода на подоконнике» по сказке «Колобок».
"Что за зелень у окна. Ведь за окном еще зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг.
Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад"

Слайд 11

Наблюдение: «растут ли наши растения?»

Слайд 12


Рассматривание роста семян травки

Слайд 13

уход за огородом на подоконнике: «ПОЛИВАЕМ ОГОРОД.»

Слайд 14

Д/И: «Что растёт на грядке»
Пойдём с тобою в огород.  Не мало там у нас забот!  Польём лучок из лейки,  И сядем на скамейки. Как чудесно в огороде,  Поработать ясным днём!  Тёплый луч по грядке бродит,  Луком пахнет чернозём.

Слайд 15

Рисование: «Травка для котёнка»

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Выставка работ по рисованию: «Травка для котёнка»

Слайд 19

Посмотрите что растёт.

Слайд 20

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.

Слайд 21

СКАЗКА ХОДИТ ЗДЕСЬ ПО ГРЯДКАМ.

Слайд 22

По реализации проекта «Огород на подоконнике» были получены следующие результаты:
В группе был создан «огород на подоконнике». Дети получили представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают. Дети расширили представления о труде взрослых, научились правильно называть трудовые действия. Дети стали более уважительнее относится к труду. Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов.

Слайд 23

Спасибо за внимание!