Презентация - "Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»


"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам.
Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год

Слайд 2

Проверим
с. 59 упр. 100
С какой частью речи работали дома?
Какие это существительные?
Назовите нарицательные имена существительные.
Назовите собственные имена существительные.
Как писали собственные имена существительные?
Отметьте, как выполнено задание: ! или ?

Слайд 3

19 февраля. Классная работа.
Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 4

Минутка красивого письма
В каких именах существительных можно использовать данную букву?
Что могут обозначать данные слова?

Слайд 5

Проведём наблюдение!
В каких именах существительных можно используется данная буква?
Что обозначают данные слова?
с. 59 упр. 101
«Кот Мурмур»

Слайд 6

Поэтическая страничка А. Милна
«Кот Мурмур»

Слайд 7

Работаем с текстом стихотворения в тетради!
«Кот Мурмур»

Слайд 8

Работаем с текстом стихотворения в тетради!
«Кот Мурмур»

Слайд 9

Творческая работа

Слайд 10

Творческая работа ученицы
Мы спасли кота от собак и принесли его домой. Кота назвали Пуфик. Он большой, чёрный, зеленоглазый. Мы любим Пуфика за ласковость, послушность и понятливость.

Слайд 11

Готовимся оформлять работу
Как начнём писать текст?
Сколько предложений будет в тексте?
Как пишутся имена собственные?
В случае затруднения - обращаемся к учителю!

Слайд 12

с. 60 упр. 102
Какие слова выделены в домашнем упражнении?
Благодарю за работу !

Слайд 13

Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) https://uroki.tv/stranica-59-imya-sushhestvitelnoe-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/ antalyaelitestroy.ru liveinternet.ru playcast.ru pshop.by napitkimira.net infourok.ru e-wiki.org photoshop-kopona.com ru.pngtree.com

Слайд 14

Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014 Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018 Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.