Презентация - Реклама в системе предпринимательства

Реклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательстваРеклама в системе предпринимательства







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок технологии: «РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Составитель: Долгополова Анастасия Викторовна, учитель технологии  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Сегежи

Слайд 2

Слайд 3

Цель урока: изучить сущность рекламы в системе предпринимательства.
Тема урока: «Реклама в системе предпринимательства»
РЕКЛАМА рассматривается как средство обмена информацией между потребителем и продавцом.

Слайд 4

Слайд 5

«Не похвалишь – не продашь» - гласит пословица
Реклама – это открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг о качестве, достоинствах, преимуществах этих товаров, а также о заслугах самой фирмы.

Слайд 6

Первая реклама в письменном виде - египетский папирус, где сообщается о продаже раба (1 тыс. до н. э.).
Камень с надписью, примерно следующего содержания: “Я, Ринос с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”. – Этой рекламе 2500 лет.
Существуют и другие древние рекламные объявления: многочисленные клейма и печати древних ремесленников – своеобразные прообразы современных товарных знаков и др.

Слайд 7

Цели рекламной кампании:
Увеличение объёма продаж;
Привлечение внимания торговых посредников;
Ознакомление потребителей с новой продукцией;
Создание благоприятного образа (имиджа) предприятия.

Слайд 8

Слайд 9

Виды рекламы по месту и способу размещения:

Слайд 10

Кластер «Виды рекламы по месту и способу размещения:

Слайд 11

Реклама должна отвечать следующим требованиям: не вызывать у людей отрицательных эмоций; быть правдивой; конкретной; сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть; вызвать интерес у покупателя.

Слайд 12

Синквейн
Это стихотворение из пяти строк, где первая строка – тема стихотворения, выраженная существительным; вторая – описание темы в двух словах (прилагательные), третья – описание действия в рамках данной темы тремя словами (глаголы), четвертая строка – фраза, предложение, цитата или крылатое выражение, выражающее свое отношение к теме, пятая – одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философское обобщение, повторяющее суть темы.

Слайд 13

Домашнее задание:
Привести примеры на каждый вид рекламы в зависимости от цели