Презентация - Развитие силовых способностей у юношей


Развитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношейРазвитие силовых способностей у юношей
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие силовых способностей у юношей
Выполнил: учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 56» Коротких Н.А

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Использование силовых упражнений в частях урока
Схема урока, направленного на развитие силовых способностей Схема урока, направленного на развитие силовых способностей Схема урока, направленного на развитие силовых способностей
Подготовительная часть. Разминка. Основная часть. Изучение, совершенствование. Заключительная часть.
Включаются 2,3упражнения силового характера (нагрузка минимальная) Включаются 3-5 упражнений (нагрузка средней и максимальной мощности) Включается 1 упражнение (нагрузка минимальная)

Слайд 5

ЗАДАЧИ:
обеспечивать гармоническое развитие всех мышечных групп.; разносторонне развивать силовые качества в единстве с освоением жизненно важных двигательных действий (умений и навыков); создавать условия и возможности для дальнейшего совершенствования силовых качеств в рамках занятий конкретным видом спорта или в плане профессионально-прикладной физической подготовки.

Слайд 6

СРЕДСТВА:
Упражнения с массой внешних предметов (штанги с набором дисков разной массы, разборные гантели, гири, набивные мячи, масса партнера); упражнения, отягощенные массой собственного тела; упражнения с использованием различных силовых тренажеров и тренажерных устройств; статические упражнения в изометрическом режиме с использованием внешних предметов (различных упоров, удержаний, противодействий) и без использования .

Слайд 7

ПОЛОЖЕНИЯ:
1.  соблюдать при подборе и применении упражнений чередование нагрузки на отдельные органы, системы, мышечные группы; 2. придерживать принципа постепенности и последовательности повышения нагрузок; 3. комплексно воздействовать на каждом занятии одновременно на силу сгибателей и разгибателей различных групп мышц; 4. учитывать индивидуальный уровень развития.

Слайд 8

МЕТОДЫ:
индивидуальных заданий; дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями; статических, динамических и статодинамических усилий; соревновательно – игровой; круговой тренировки.

Слайд 9

метод индивидуальных заданий

Слайд 10

метод дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями

Слайд 11

соревновательно – игровой метод

Слайд 12

Система Александра Засса
Система Александра Засса укрепляет сухожилия и развивает силу. Состоит из двух комплексов - Динамические упражнения с тяжелым мешком и Изометрические упражнения с цепями.

Слайд 13

Система Евгения Сандова
Система Евгения Сандова при регулярных тренировках обеспечивает всестороннее развитие человека. Главная составляющая системы – комплекс упражнений с легкими гантелями, который развивает мускулатуру и улучшает работу внутренних органов. Вторая составляющая – ежедневные напряжения мышц и сухожилий. Такие напряжения укрепляют сухожилия и делают мускулатуру плотной.

Слайд 14

Спасибо за внимание !