Презентация - Гендерный подход в патриотическом воспитании


Гендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитанииГендерный подход в патриотическом воспитании
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Гендерный подход в патриотическом воспитании
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»

Слайд 2

Слайд 3

Быть патриотом – это желание сохранить культурные особенности, испытывать гордость за достижения своей Родины. 

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Гендерный подход в воспитании предполагает формирование социальных ролей мужчины и женщины.

Слайд 7

Для юношей понятие патриотизма связано с пониманием своих обязанностей перед Родиной, Отечеством и их выполнением.

Слайд 8

Для девушек понятие патриотизма затрагивает эмоциональную сферу, вызывает чувство сопереживания. Женщина, как мать, воспитывает патриотов.

Слайд 9

Урок мира «Мы за мир» Цель: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Слайд 10

«Мы за мир!»

Слайд 11

День Воинской Славы «Бородинская битва»

Слайд 12

ДВС «Бородинская битва»
Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины  

Слайд 13

День Воинской Славы «Сталинградская битва»

Слайд 14

ДВС «Сталинградская битва»
Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины  

Слайд 15

Посещение музея Боевой Славы

Слайд 16

Посещение музея Боевой Славы

Слайд 17

Посещение музея Боевой Славы

Слайд 18

Оформление стенгазет

Слайд 19

Слайд 20

Классный час «Дети ВОВ»

Слайд 21

Классный час «День Героев Отечества. Наши земляки – герои»

Слайд 22

Участие в военно- спортивном мероприятии «Сыны Отечества»

Слайд 23

Слайд 24

Беседы

Слайд 25

Парад Победы

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

качества, которые характерны для мужчин смелость благородство трудолюбие совершенствование физической силы умение преодолевать трудности способность прийти на помощь
Критериями сформированности полоролевой культуры можно считать
качества, которые характерны для женщин доброта женственность уступчивость умение прощать умение заботиться

Слайд 30

Анкета
Выявление представлений о гендерной культуре
Вопрос №1. Зависит ли, на Ваш взгляд, положение человека в обществе от его пола? «Да», ответили 5 человек (25%), «Нет», ответили  6 человек (30%), «Иногда», ответили 9 человек (45%)

Слайд 31

Вопрос №2. Как вы считаете, существует ли в нашем обществе проблемы с равноправием мужчин и женщин? «Да», ответили 12 человек (60%), «Нет», ответили  2 человек (10%), «Иногда», ответили 6 человек (30%)

Слайд 32

      Вопрос № 3.  Все опрошенные ответили, что предпочли бы учиться в смешанных классах. Поясняли, что так гораздо интересней и что для большинства этот вопрос не имеет особого значения

Слайд 33

    Вопрос № 4. «Кому Вы отдали бы предпочтение при участии в совместной деятельности?» Учебной: Девочкам -0% Мальчикам -0% Тем и другим, в равной степени-100% Трудовой: Девочкам – 10% Мальчикам-75% Тем и другим, в равной степени-15% Досуговой:  Девочкам- 25% Мальчикам-0% Тем и другим, в равной степени-75%