Презентация - Микробы вокруг нас


Микробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг насМикробы вокруг нас
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интерактивная игра с детьми младшего дошкольного возраста
«Микробы вокруг нас»

Слайд 2

Цель: через интерактивную игру познакомить детей с понятием «Микроб». Задачи: Образовательные: 1.Дать представление о том, что вокруг нас живут различные микробы. 2.Познакомить на доступном детям уровне с тем, что микробы разные, они очень маленькие и невидимые. 3.Продолжать знакомить детей с тем, что микробы вредные, вызывают болезни. 4.Познакомить с тем, что соблюдение правил гигиены помогает побеждать микробов. Развивающие: 1.Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду. 2.Развивать речевую активность детей. Воспитательные: 1.Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. 2.Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.

Слайд 3

Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски. Звучит голос : «Вы меня узнали? Это я, микроб!»   — ой кто это? — Слышали? Это микроб? — а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей с размышлениями)

Слайд 4

Звучит голос: «А это мои друзья, микробики!» — посмотрите, как много разных микробов! -Оказывается микробов очень много, и они разные.

Слайд 5

Слайд 6

-Давайте посмотрим, чем отличаются эти микробики друг от друга? (они разного цвета, разной формы, у них разное количество глазок). -давайте подумаем и найдем домики у микробов. С помощью рассуждения выясняем, Что в первом домике живут микробы с одним глазом, Во-втором с двумя глазами, а в третьем с тремя. Детям предлагается выбрать микроба И сказать сколько у него глаз, И в каком домике он живет. После выбора ребенка и правильного ответа Ребенок нажимает на выбранного микроба И он занимает свой домик.

Слайд 7

Слайд 8

— эти микробы тоже разбежались, давайте узнаем, кто откуда сбежал. С помощью рассуждений выясняем, что домики микробов различаются по цвету. Дети выбирают микроба, называют его цвет. После правильного ответа нажимают на выбранного микроба, и он находит своё место.

Слайд 9

-ребята, а вы когда-нибудь видели микробов? Звучит голос: «Мы микробы маленькие. Нас не видно. Вы нас не найдете» -ребята, мы все слышали про микробов, но никогда не видели. Потому что они очень маленькие. -чтоб увидеть микробов надо специальный аппарат, который все увеличивает, делает большим.

Слайд 10

— микробов помогает увидеть вот такой аппарат. Его называют микроскоп. -без микроскопа микробов никто не видит, хотя они везде, они очень маленькие и прячутся.

Слайд 11

-Давайте попробуем узнать, где же прячутся микробы? — Интересно, подумайте, где в туалете прячутся микробы? -в унитазе, на стенках, на полу. -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть? После рассуждений отмечаем, что после посещения туалета надо мыть руки с мылом.

Слайд 12

-Как вы думаете, а где прячутся микробы на детской площадке? -Что же нам делать? От микробов можно заболеть. Как же нам быть? После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом. -А где же здесь спрятались микробы? -да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло. -Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.

Слайд 13

-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы? Выслушиваются предположения детей. . -Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы. -что же на делать? Рассуждения детей. -Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.

Слайд 14

— А где же здесь спрятались микробы? Рассуждения детей.  -что же делать? Рассуждения детей. — Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.

Слайд 15

Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!» —посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями. -Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов? Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.

Слайд 16

-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники. Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его . При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб. -Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые платочки. Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!