Презентация - Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии


Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологииРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологии
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сонголова О.Б., учитель начальных классов МАОУ «СОШ 38 г. Улан-Удэ»
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии»

Слайд 2

«Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста» (М.Н. Скаткин)

Слайд 3

Творческая деятельность
«Деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности»
умственная активность
смекалки и изобразительности
стремления добывать знания
самостоятельность в выборе и решении задачи
трудолюбие

Слайд 4

«Технология» - это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности.
Творческое отношение к труду – это одновременно и воспитание любви к делу, и стремление к познанию его особенностей, которые в свою очередь стимулируют испробовать свои силы, добиться успеха

Слайд 5

1) творчеству нужно и можно учить; 2) творческое начало не является природным качеством ума.
Ведущей педагогической идеей считаются – развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 6

Проектирование- наилучшее условие для развития творческих способностей и самостоятельности учащихся
Проектный метод позволяет  не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. В основе творческих   способностей лежат общие умственные способности. Работа над проектом развивает инициативу, творческий потенциал, коммуникативные способности, умение работать в команде.

Слайд 7

Исследовательская деятельность даёт возможность обеспечить овладение методами научного познания При выполнении работ у учащихся формируются и совершенствуются практические знания и умения, необходимые при ведении домашнего хозяйства, воспитывается привычка к сознательному выполнению санитарно-гигиенических правил в быту и на производстве.

Слайд 8

ДЕКОРОТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Художественный ручной труд - это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта. Важно развивать у ребенка способности заранее предвидеть результаты своих действий, планировать последовательность их выполнения, творчески преобразовывать свой опыт.

Слайд 9

«Художественная обработка материалов»
«Вышивка» «Дымковская игрушка» «Объемные цветы» «Пластилин»

Слайд 10

Участие в НПК
Проведение научных исследований – это процесс создания человеком новых знаний о самом себе и о мире, в котором он живет с целью получения ответа на какой-либо вопрос или решения какой-либо задачи. Любознательность – самый важный элемент научного творчества. Исследовательские проекты: «Скрапбукинг»

Слайд 11

Слайд 12

Результат своей деятельности я вижу в росте интереса к моему предмету, в творческой активности учащихся на уроках и внеклассных занятиях, в умении самостоятельно мыслить, в коммуникативной активности, стабильности результатов обучения