Презентация - Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе


Проблемное обучение и практика его использования в начальной школеПроблемное обучение и практика его использования в начальной школеПроблемное обучение и практика его использования в начальной школеПроблемное обучение и практика его использования в начальной школеПроблемное обучение и практика его использования в начальной школе
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе.

Слайд 2

технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные.

Слайд 3

Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.

Слайд 4

Основная цель создания проблемных ситуаций заключается в осознании и разрешении этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся и учителя, при оптимальной самостоятельности учеников и под общим направляющим руководством учителя, а так же в овладении учащимися в процессе такой деятельности знаниями и общими принципами решения проблемных задач .

Слайд 5

Использование проблемного подхода в обучении, позволяет достигать определенных результатов: -проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом; -у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес; -коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.