Презентация - Организация международной торговли


Организация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговлиОрганизация международной торговли
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

Слайд 2

«….торговля – это изобилие мира; торговля пестует промышленность, а промышленность порождает торговлю; торговля распределяет природные богатства мира и создает новые формы богатства, о которых ничего не знала сама природа; торговля… можно сказать, обеспечивает работой человечество»
Даниель Дефо, 1728г

Слайд 3

ПОЧЕМУ ВОЗНИК И ПРОЦВЕТАЕТ МИРОВОЙ РЫНОК?

Слайд 4

Причины возникновения международной торговли.
Неравное распределение природных благ
Абсолютное преимущества в производстве
Относительное преимущество в производстве
Абсолютное преимущества в производстве
Относительное преимущество в производстве

Слайд 5

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Слайд 6

Принцип абсолютного преимущества: Страны выигрывают от торговли друг с другом от торговли друг с другом, если каждая из них специализируется на производстве товаров, которые она может изготавливать с абсолютно меньшими затратами ресурсов, чем её торговые партнеры.

Слайд 7

Закон сравнительного преимущества: Каждой стране выгоднее производить и экспортировать те товары, при изготовлении которых производительность труда на её предприятиях превосходит производительность труда на аналогичных предприятиях.

Слайд 8

СТЕПЕНЬ ОТКРЫТОСТИ ЭКОНОМИКИ.

Слайд 9

Что такое импорт? Что это экспорт?

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА И ИМПОРТА РОССИЯ И ГЕРМАНИЯ
Ведущими статьями российского экспорта в ФРГ в 2012 году являлись: Энергоносители (нефть и газ) - 77% (от общего объема экспорта); сырье и полуфабрикаты - 15%; готовые изделия - 7%, из них 1% приходится на машины и оборудование. Поставками из России покрываются импортные потребности ФРГ в природном газе на 35%, в нефти - на 28%, в цветных металлах - свыше 11%, в удобрениях - на 13%.
Основные виды товаров, представленные в импорте из ФРГ в 2012 году: машины и оборудование - 53% (от общего объема импорта); химические товары - 17%; металлы и металлоизделия - 7%; продукция текстильной промышленности - 4%; изделия деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности 5%

Слайд 13

Слайд 14

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВВОЗЯТСЯ И ВЫВОЗЯТСЯ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ИЗ ДРУГИХ СТРАН?

Слайд 15

Что такое ПРОТЕКЦИОНИЗМ? В чем состоит политика протекционизма?

Слайд 16

МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОТ ИНОСТРАННЫХ КОНКУРЕНТОВ
Таможенная пошлина
Импортные квоты
Стандарты и сертификаты
Демпинг
Эмбарго
Политика субсидирования

Слайд 17


ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ ТОРГОВЫЕ ВОЙНЫ?

Слайд 18

АССОЦИАЦИИ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ, ТАМОЖЕННЫЕ СОЮЗЫ
ЕАСТ
ВТО
1994 год
АВСТРИЯ ИСЛАНДИЯ НОРВЕГИЯ ФИНЛЯНДИЯ ШВЕЦАРИЯ ШВЕЦИЯ
1960 год
144 страны мира У РОССИИ СТАТУС НАБЛЮДАТЕЛЯ

Слайд 19

Какие соглашения были приняты странами ЕАСТ?

Слайд 20

Что представляет собою Всемирная торговая организация и какие принципы легли в основе её формирования?

Слайд 21

Какими законами, регулируется внешнеэкономическая деятельность в Российской Федерации?

Слайд 22