Презентация - Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд


Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разрядСложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Добро пожаловать на урок математики!

Слайд 2

Страна «ЧИСЕЛ»
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

Слайд 3

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Слайд 4

Какое число меньше 10 на 6 ?
На сколько увеличили 7, если получили 10 ?
На сколько 10 больше, чем 8 ?
Число 4.
На 3.
На 2.
Чему равна разность 10 и 7 ?
Разность равна 3.

Слайд 5

Улица ПРАКТИЧЕСКАЯ

Слайд 6

_925 + 708 _ 400 + 317 38 135 37 194 545 833 397 511

Слайд 7

МУЗЕЙ ИСТОРИИ

Слайд 8

Составьте задачу по краткой записи. Взрослых – 700 ч. Детей - ? ч., на 408 ч. меньше Всего - ? ч.

Слайд 9

Взрослых – 700 ч. Детей - ? ч., на 408 ч. меньше Всего - ? ч. Решение.

Слайд 10

Улица УРАВНЕНИЙ

Слайд 11

Решите уравнения
а) 249 + х = 420; б) 1000 – х = 789; в) х – 345 = 160; г) х + 165 = 990

Слайд 12

ЗАМОК ЗАДАЧ

Слайд 13

Задача 1.
Пассажирский поезд прошел 420 км, и ему осталось пройти ещё 395 км. Сколько километров должен был пройти поезд ?

Слайд 14

Задача 2.
В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 97 мест больше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах ?

Слайд 15

ДВОРЕЦ ОТДЫХА

Слайд 16

ПЛОЩАДЬ ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Слайд 17

Самостоятельная работа стр. 104, № 404 (1, 2 столбики).

Слайд 18

ИТОГ УРОКА

Слайд 19

«Умный трудится не уставая, Ничего не делает глупец. Что сказать о сущности лентяя ? Я скажу лентяй - живой мертвец»
Мечиев.

Слайд 20

Домашнее задание
№ 439 ; № 440 ( 1 столбик), стр. 108 - 109 .

Слайд 21

1). Какие знания понадобились тебе на уроке? 2). Что понравилось на уроке больше всего? 3). Где во время урока у тебя всё получалось хорошо? 4). Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?