Презентация - Устное изложение. Новый голосок (3 класс)


Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)Устное изложение. Новый голосок (3 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок развития речи в 3 классе

Слайд 2

Настрой на урок
Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать? Начинаем наш урок.

Слайд 3

Словарный диктант
0 ошибок – 1 ошибка – 2 ошибки -
Критерии оценивания

Слайд 4

Слайд 5

Угадайте голос птицы

Слайд 6

Тема урока
Устное изложение. Новый голосок.

Слайд 7

Цель урока
-Чему научимся на уроке? -Над чем будем работать?

Слайд 8

Николай Сладков
Любимая тема писателя?
Какими качествами должен обладать автор, чтоб писать такие рассказы?

Слайд 9

Чтение и слушание рассказа Сладкова «Новый голосок»

Слайд 10

???????
-Какое событие произошло в мире?
-Почему автор о нём рассказывает через описание разных звуков?

Слайд 11

???????
-Какой момент в тексте кажется самым важным, значительным?
-Название текста выражает его тему или основную мысль?

Слайд 12

???????
-В какой части текста выражена его основная мысль? В чём она заключается? 
-Сначала зачитайте строки из текста, а потом объясните своими словами.

Слайд 13

Физминутка

Слайд 14

Составь план
Три яичка лежали в гнезде чайки. Два лежали неподвижно, а третье шевелилось. Третьему не терпелось, оно даже посвистывало! Возилось яичко, возилось и тихонько хрустнуло. Появилась на тупом конце дырочка. И в дырочку, как в оконце, высунулся птичий клюв. 
1. Нетерпеливое яичко

Слайд 15

Составь план
Рот открылся от удивления. Еще бы: стало вдруг в яйце светло и свежо. Все звуки зазвучали теперь громко. Незнакомый мир ворвался в уютное жилище птенца.
2. Новые ощущения

Слайд 16

Составь план
Птенец уперся лапками в пол, а головой в потолок, нажал, и скорлупа лопнула. Чайчонок так испугался, что громко, во все горло крикнул: «Мама!» 
3. Появление на свет

Слайд 17

Составь план
Так в нашем мире одной чайкой стало больше. В хоре голосов, голосищ и голосишек зазвучал новый голосок. Был он робок и тих, как писк комара. Но он звучал, и его слышали все. 
4. Одним голоском больше

Слайд 18

План:
1. Нетерпеливое яичко.
2.Новые ощущения.
3. Появление на свет.
4. Одним голоском больше
Пересказ по плану

Слайд 19

Придумайте продолжение…
Чайчонок встал на дрожащие ножки, поерзал шерстинками крыльев и смело шагнул вперед: вода так вода!  Минует ли он грозных щук и выдр? Или путь его оборвется на клыках первой же хитрой лисы?  Крылья матери-чайки распластались над ним, как руки, готовые прикрыть от невзгод.  Покатил в жизнь пушистенький колобок.

Слайд 20

Море и чайки

Слайд 21

Итог урока
-Над какой темой работали?
-Чему научились?
-Что ещё не получается?