Презентация - Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)


Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (2 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

Слайд 2

14 марта. Работа по развитию речи.
Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 3

Упражнение в чистописании заглавных букв по образцу
Заглавные буквы обозначают имя, отчество, фамилию великого русского писателя.
Постарайтесь узнать, кто это?

Слайд 4

Лев Николаевич Толстой
1828 - 1910

Слайд 5

Ясная поляна. Школа для крестьянских детей

Слайд 6

Можно ли данные предложения назвать текстом? Объясните свой ответ.
с. 81 упр. 143

Слайд 7

Как будем работать с текстом?
1. Составим текст, изменяя порядок предложений.
2. Озаглавим текст.
3. Запишем заголовок.
4. Запишем текст.
5. Проверим!

Слайд 8

Потом охотник расставил сеть на на голубку  и хотел захлопнуть.  Муравей  подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть.  Голубка вспорхнула и улетела.
Л. Н. Толстой (Басня)

Слайд 9

Постарайтесь определить главную мысль (мораль) басни.
Л. Н. Толстой (Басня)
За добро добром платят.

Слайд 10

Готовимся записывать текст басни!
Сколько предложений будет всего в тексте?
1.
2.
3.
4.
5.
На какие орфограммы надо обратить внимание?

Слайд 11

Успешной работы!

Слайд 12

Проверим работу!
Порядок предложений не нарушен!
!
?
Проверены все знаки препинания по тексту
!
?
В тексте проверены орфограммы
!
?
Работа выполнена аккуратно!
!
?

Слайд 13

Благодарю за работу на уроке!
Читайте книги Л. Н. Толстого!

Слайд 14

Интернет ресурсы
https://uroki.tv/stranica-78-glagol-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/ Compservice4you.ru ozon.ru vseskazki.su antalyaelitestroy.ru pshop.by

Слайд 15

Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014 Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018 Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.