Презентация - Группировка множителей (3 класс)


Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)Группировка множителей (3 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики в 3 классе

Слайд 2

Девиз урока
Думаем- быстро! Отвечаем-правильно, Считаем- точно, Пишем – красиво!

Слайд 3

Курочка Ряба,  снесла несколько золотых яиц. Дед с бабой стали их делить.  Дед говорит: «Если мы возьмем по 3 яичка, то одно останется». А баба ответила:  «Если захотим по 4, то одного не хватит». Пришла внучка и говорит: «У нас 8 яиц». Права ли внучка? Сколько яиц,  снесла курочка  Ряба?
Нет, не права, курочка снесла 7 яиц

Слайд 4

При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоквашино пёс Шарик,  кот Матроскин и галчонок Хватайка вкапывали столбики.  С каждой стороны участка нужно вкопать по 4 столбика. Сколько столбиков понадобилось коту Матроскину, Шарику и Хватайке для постройки забора?

Слайд 5

12 столбов

Слайд 6

У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?
10 груш

Слайд 7

Запиши ответы на таблицу умножения на 3 в порядке убывания
30,27,24,21,18,15,12,9,6,3
Назови эти же ответы в группе

Слайд 8

15 х 2
15 х 3
15 х 4
30
45
60
15 х 5
75
Вычисли

Слайд 9

14 х 2
14 х 3
14 х 4
28
42
56
14 х 5
70
Вычисли

Слайд 10

26 х 2
27 х 3
17 х 4
52
81
68
12 х 5
60
Вычисли

Слайд 11

Самостоятельная работа «Умножение столбиком»
Примеров – 6 Время – 5 минут 0 шибок – 1 ошибка- 2-3 ошибки -

Слайд 12

1 вар. 32 х 3 23 х 2 123 х 2 234 х 2 27 х 3 134 х 3
2 вар. 23 х 3 32 х 2 132 х 2 241 х 2 28 х 3 143 х 3

Слайд 13

2 х 9 х 5
5 х 7 х 4
2 х 6 х 5
90
140
60
25 х 3 х 2
150
Вычисли

Слайд 14

Тема урока
Группировка множителей

Слайд 15

Цель урока
Узнать, что такое группировка делителей
Узнать, что такое группировка множителей
Узнать, что такое группа множителей

Слайд 16

Вычисли
2 х 7 х 5=
2 х 5 х 7=
70
4 х 9 х 5=
4 х 5 х 9=
180
6 х 2 х 5=
6 х 5 х 2=
60
2 х 5 х 6=

Слайд 17

Сочетательное свойство умножения
Для чего нужна группировка множителей?

Слайд 18

Домашнее задание
№289. с.89, придумать 6 похожих примеров (по желанию)

Слайд 19

Физминутка

Слайд 20

Вычисли
5 х 3 х 8=
5 х 8 х 3=
120
6 х 7 х 5=
6 х 5 х 7=
210
5 х 9 х 4=
5 х 4 х 9=
180

Слайд 21

№291. с. 89
3 х 5 х 2 = 30 (уч.)
5 х 2 х 3 = 30 (уч.)

Слайд 22

Вычисли удобным способом
В классе стоят парты в 5 рядов по 4 парты в каждом, а за каждой партой сидят 2 ученика.
5 х 4 х 2 = 40 (уч.)
5 х 2 х 4 = 40 (уч.)

Слайд 23

Вычисли, используя группировку
2 х 4 х 5 х 5 =
200
5 х 4 х 6 х 5 =
2 х 5 х 5 х 8 =
600
400

Слайд 24

Самооценка
Я всё понял(а)!
Уже чуток понятно!
Ещё трудно!

Слайд 25

Итог урока
Я уже знал(а)… Теперь я узнал(а), как легче…