Презентация - Реклама книг на уроках литературы


Реклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературыРеклама книг на уроках литературы
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Реклама книг на уроках литературы

Слайд 2

Сегодня в России наблюдается снижение уровня читательской культуры населения. В результате огромного количества перемен в жизни общества за последние двадцать лет статус чтения, его роль и отношение к нему сильно изменились.  Недавние исследования социологов свидетельствуют о том, что в России развивается кризис чтения. К великому сожалению, многие современные школьники не мотивированы на чтение художественной литературы. Эта проблема остается актуальной.
И это неудивительно, ведь компьютер и телевизор отняли у людей время и желание читать.  Давно известно то, что на людей способна воздействовать рекламная продукция. Она привлекает внимание яркими картинками, информацией. Мы решили, что следует воспользоваться этими средствами для привлечения молодого поколения к активному чтению.

Слайд 3

Цель исследования:
выяснить, влияет ли реклама книги на повышение читательской активности обучающихся 7 класса. Для достижения целей мы поставили следующие задачи:
познакомиться с понятием реклама, буктрейлер;
рассмотреть виды рекламы;
изучить читательскую активность обучающихся 7 класса;
создать собственную рекламу книги;
проверить степень влияния рекламы на повышение читательской активности.

Слайд 4

Объект исследования:
реклама книг на уроках литературы.
Предмет исследования:
влияние рекламы на интерес к книге.

Слайд 5

Методы исследования:
изучение и обобщение литературных источников и материалов сети Интернет, анкетирование, эксперимент, анализ и обобщение.
Гипотеза:
использование рекламы книги станет причиной повышения читательской активности наших одноклассников.

Слайд 6

Практическая значимость:
данные материалы можно использовать на уроках литературы и классных часах.

Слайд 7

Что такое реклама?
Обратимся к «Толковому словарю русского языка» Ефремовой Т.Ф.
Реклама. 1) Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с  целью привлечения их внимания. 2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей. 3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности,  популярности.

Слайд 8

Классификация рекламы
Визуальная (зрительная): печатная, световая, оформительская, фотореклама; аудиальная (слуховая): радиореклама, различные устные сообщения; аудиовизуальная (зрительно-слуховая): телереклама, кинореклама, демонстрация образа изделий в сопровождении устного текста.

Слайд 9

Требования к рекламе:
броское название для привлечения внимания; необычная подача информации-обращенности; краткость содержания; заинтересованное лицо; адресность; публицистический стиль.

Слайд 10

Мир книг
Волшебный мир книг….Что может быть ближе и интереснее для человека?
Благодаря книгам люди познают мир, учатся общаться с другими людьми.
Детство быстро проходит, и ребенок вырастает из сказок и, к сожалению, он забывает героев сказки.
А ведь мир для нас все равно по-прежнему загадочен и непонятен…

Слайд 11

Книга и жизнь
Читая книгу, вы вместе с учительницей пройдете через различные испытания и поймете, что в жизни очень важно
иметь настоящих друзей; помогать тем, кто нуждается в помощи; верить, что всегда добро побеждает зло.
Давайте сделаем нашу жизнь сказочно доброй и увлекательной!

Слайд 12

Читай засучив рукава! И будешь ты на вершине всегда!

Слайд 13

Буктрейлер Буктрейлер— это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама свежевышедших книг и пропаганда чтения...

Слайд 14

Основная задача буктрейлера – рассказать о книге, заинтересовать, привлечь внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.

Слайд 15