Презентация - Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)


Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)Изучение техники прыжка в длину с разбега (5 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Северо –Казахстанская область Район имени Габита Мусрепова село Новоишимское КГУ «Новоишимская средняя школа №2
Учитель физической культуры Дроздецкая Татьяна Анатольевна
Урок физической культуры в 5 классе

Слайд 2

Тема урока:
Легкая атлетика. Изучение техники прыжка в длину с разбега.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
Цели урока:
1. Прививать любовь к физической культуре. 2. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств. 3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма.
5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Слайд 3

Ожидаемые результаты
Выполнять прыжки. Выполнять бег широким и мелким шагом.
Все учащиеся будут уметь:
Большинство учащихся будут уметь:
Подбирать расстояние разбега, определять толчковую ногу.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Правильно координировать движения ног и рук при прыжках при выполнении прыжка.

Слайд 4

Критерии успеха
Учащиеся будут знать и применять навыки на практике распределять роли между учащимися и собой лично
Учащийся будут уметь правильно подбирать расстояние разбега, определять толчковую ногу, координировать работу рук и ног при выполнении прыжка.
Учащийся будут создавать совместно с классом оптимальные варианты для достижения цели урока.
Будут анализировать, обсуждать, оценивать работу учащихся в группе и индивидуально.

Слайд 5

Ход урока Начало урока

Загадка и стихотворение

«Волк во рву» мы используем активные методы. Правила: «козочки» перебегают с одного пастбища на другое, а «ров» с «волками» в центре перепрыгивают. Кого «волки» осалили, тот выходит из игры.
Показ видеоролика «Прыжок в длину с разбега»
Целеполагание
Применение ИКТ
Мотивация

Слайд 6

Середина урока Используем критериальное оценивание через упражнение техники прыжка в длину с разбега
Разбег
Отталкивание
Полет
Приземление
Критерии
1-правильно 0 – не правильно
1-правильно 0 – не правильно
1-правильно 0 – не правильно
1-правильно 0 – не правильно

Слайд 7

Активное обучение
Игра "Прыгай дальше"
Цель: развитие силы, ловкости, прыгучести.
Деление на группы (дифференциация)
Самостоятельное отрабатывание прыжков по группам. 1гр -8 прыжков слабо выполняющие 2гр – 6 прыжков средне выполняющие 3гр – 4 прыжка хорошо выполняющие

Слайд 8

Конец урока Подведение итогов урока
Приём «Расспрашивание и выяснение»
Рефлексия приём «заверши фразу»
Я знал…….. Было интересно…… Было трудно …… Я узнал …… Теперь я могу…. Я научился………
Обратная связь

Слайд 9

В ходе урока использую дифференцирован-ный подход . При работе в группах делю учащихся по уровню физической подготовки.
Активные методы обучения - обратная связь - групповая работа - индивидуальная работа - игровая форма обучения Использование ИКТ Для мотивации учащихся использую загадки и стихотворения Прием «Вопрос ответ» Прием «Заверши фразу» Прием «Расспрашивание и выяснение»    
Для создания коллаборативной среды я использовала на уроках фрагменты видеороликов , игры «Волк во рву», « Прыгай дальше», который помог поднять настроение и стимулировал ребят к достижению последующих результатов. Здоровьесберегающие технологии. Пункты, применяемые из правил техники безопасности на данном уроке. Межпредметные связи с ОБЖ, естествознание и ИКТ .
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности

Слайд 10

Спасибо за внимание