Презентация - Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)


Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)Валентин Берестов «Большой мороз» (3 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок литературного чтения в 3 классе

Слайд 2

Девиз урока
Громко прозвенел звонок-  Начинается урок  Наши ушки на макушке,  Глазки хорошо открыты.  Слушаем, запоминаем,  Ни минутки не теряем. 

Слайд 3

Учимся наблюдать и копим впечатления
Раздел №1

Слайд 4

Проверка домашнего задания

Слайд 5

Почему ученики иногда не ходят в школу?

Слайд 6

Тема урока
Валентин Берестов «Большой мороз»

Слайд 7

Цель урока
Познакомиться с произведением….
Валентина Берестова «Большой мороз»

Слайд 8

Валентин Берестов

Русский писатель и переводчик, поэт-лирик, исследователь. Писал для взрослых и детей. Родился-1 апреля 1928 г. Умер-15 апреля 1998 г. (70 лет)

Слайд 9

Слайд 10

Прогнозирование по иллюстрациям и названию

Слайд 11

Словарная работа
Начальственный -…
руководящий, командующий
Сиротливый класс -…
пустой, без ребят

Слайд 12

Придумайте уточняющие вопросы
Я думаю, что…
Мне кажется, что…

Слайд 13

??????
-Кто рассказал нам эту историю?
-О чем эта история?
-Бывало ли такое у вас?
-Что в природе происходит во время таких морозов? Зачитайте.

Слайд 14

Домашнее задание
С. 47 выразительное чтение Придумать 5 вопросов Нарисовать иллюстрацию

Слайд 15

Физминутка
Какие упражнения нужно делать, чтоб не замёрзнуть?

Слайд 16

Какой литературный прием использовал автор?
Сравнение
Как железо, скрежещет снег И, как скрипка, поет у ног. На деревьях иней, как мех. На заборах иней, как мох. И вздымается дым из труб Рукавами собольих шуб.
Почему автор подобрал такие сравнения?
Почему автор подобрал такие сравнения?
Потому что зима пришла!

Слайд 17

???????
Перечитайте первую строчку первой строфы. Какой прием использовал автор?
звукопись
[ж], [з], [ш], [щ]

Слайд 18

???????
-За что любит мороз наш герой?
-Зачем же он идет в школу в такой мороз?
-Что же заставило учителя прийти в мороз в школу?
Что же в классе особенно нравится ребятам и учителю?

Слайд 19

???????
-Какой еще прием использовал автор в своем стихотворе­нии?
контраст
мороз — «тепло» обстановки

Слайд 20

Итог урока
-С каким произведением работали?
-Чем оно понравилось?
-Что хотел сказать нам автор?

Слайд 21

Я вам желаю от души, Чтоб были вы всегда дружны! Доброжелательно общайтесь И чаще вместе собирайтесь.
Пожелание