Презентация - Занимательная математика

Занимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математикаЗанимательная математика







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Занимательная математика 5 кл.

Слайд 2

Праздник числа
ГБС(К)ОУ № 46(VIII вида) Центр «РиМ» Учитель: Муравьёва О.В.

Слайд 3

3
И прекрасна, и сильна Математики-страна! Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И всё правильно решать.

Слайд 4

1.
2.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
1. Любимая оценка ученика?
П
Я
Т
Ё
Р
К
А

Слайд 5

2.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
3. «Страшная оценка»
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А

Слайд 6

2.
6.
5.
4.
По горизонтали.
4. Компонент действия сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е

Слайд 7

2.
6.
5.
По горизонтали.
5. Действие,противоположное делению.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е

Слайд 8

2.
6.
По вертикали.
6. Результат сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А

Слайд 9

2.
По вертикали.
2. Пример с неизвестным компонентом.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И

Слайд 10

По вертикали.
3. Число, которое делим, называется ?
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И
3.
Л
И
М
Е

Слайд 11

7
Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала: Две матрешки на окошке, две Аринки на перинке, Две Танюшки на полу, а Петрушка в колпачке На дубовом сундучке.
2+2+2+1=

Слайд 12

В хоре семь кузнечиков песни распевали. Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов?
7 - 5=
2

Слайд 13

У маленькой Светы четыре конфеты. Еще дала три Алла, сколько всего стало?
4+3=
7

Слайд 14

Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, два несут былинку. Три несут иголки. Сколько их под елкой?

Слайд 15

В воздухе две уточки, на земле - две курочки, Два гуся идут к пруду, а один индюк в саду. Сколько птиц всего? Считайте! Ответ быстро называйте!
7
2+2+2+1=

Слайд 16

Назови самое большое число.

Слайд 17

Вычисли и выбери ответ: 500 – 80 + 20 =
330
440
410
560

Слайд 18

Вычисли устно, выбери правильный ответ: 200 + ( 100 – 60) =
360
280
240
260

Слайд 19

Запишите числа: триста, четыреста восемьдесят, триста шестьдесят.
Уменьшите их в 10 раз.
Увеличьте в 2 раза каждое число.
Уменьшите в 3 раза каждое число.

19

Слайд 20

Напишите самое маленькое двузначное число.
10

Слайд 21

Найди число, которое нужно вставить в рамку:
∙ 20 = 100
?
5
50
10
20

Слайд 22

Найди число, которое нужно вставить в рамку:
+ 850 = 1 000
?
150
50
250
350

Слайд 23

Найди число, которое нужно вставить в рамку:
75 + = 100
?
25
55
35
15

Слайд 24

Найди число, которое нужно вставить в рамку:
∙ 20 = 100
?
5
50
10
20

Слайд 25

Найди число, которое нужно вставить в рамку:
300 - = 244
?
56
46
44
156

Слайд 26

Вычислите:
2
+18
:6
7
+30
:8
9
18
36
6
42
9
72

Слайд 27

Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость.
t=S:V
Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.
S=V·t
Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время.
V=S:t

Слайд 28

28
Реши задачи.
Поезд прошел 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил?
Какой путь проехал велосипедист за 3 ч, двигаясь со скоростью 27 км/ч?
Улитка проползла расстояние в 30 см за 6 минут. С какой скоростью ползла улитка?

Слайд 29

100 3
810:9
300:6
490:7
320:8
5 100
55
о
П
б
!
д
е
а
300
90
40
70
50
500