Презентация - Маленькая страна «Бисероплетение»

Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»Маленькая страна «Бисероплетение»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Маленькая страна «Бисероплетение»
Выполнила работу Педагог дополнительного образования – Минаева Светлана Алексеевна. Саратовская обл. р.п.Екатериновка МКОУ ДОД «Дом детского творчества» Ул.Первомайская дом №43 (2 этаж) Тел. 8(84554)2-29-57

Слайд 2

Цель:
Формирование устойчивого интереса к бисероплетению как виду декративно-прикладного искусства и древнейшего рукоделия.

Слайд 3

Задачи :
формирование знаний, умений и навыков в выполнении различных изделий из бисера и бусин. Развитие творческих способностей, фантазий детей, умения соблюдать цветовую композицию. Учить детей самостоятельному выполнению поделок из бисера по схемам. Создание условий для творческого труда, социальной адаптации, экономической поддержки учащихся.

Слайд 4

Характеристика программы:
По виду деятельности – художественно-эстетический. По уровню содержания – углубленный. По форме реализации – групповая, индивидуальная. По форме составления – примерная. По возрасту детей – младщий и средний. По половому признаку – для мальчиков,девочек. По функциональному назначению – образовательная. По уровню освоения – общекультурный.

Слайд 5

Модель участника в объединении:
1. Обучающие должны знать: Некоторые сведения из истории бисероплетения. Правила техника безопасности при работе с бисером. Правила организации рабочего места Секреты мастерства. Уметь : Качественно выполнить изделия. Читать готовые схемы. Самостоятельного составлять схемы своих работ. 3. Приобрести навык : Низания бисера различными способами ( вышивка на ткани, на картоне бархатном, аппликация, дизайн, объемные и плоские фигуры. Оформление выполненной работы и т.д.

Слайд 6

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы :
Занятие проводится в соотвествии с темой в форме игры, беседы, викторины, также практическая и теоретическая часть занятий. Планируются развлекательные мероприятия :календарные праздники, экскурсии, конкурсы, дни имининника. Участие в конкурсах в течении года.

Слайд 7

Процесс обучения делится на 3 этапа
1 этап – усвоение элементарных знаний и умений. 2 этап – расширение знаний и умений 3 этап – углубление и совершенствование знаний и умений, выполнение профессиональных работ.

Слайд 8

Методическая литература
Галина Капитонова .Бисероплетение практическое руководство. Москва 2008 Екатерина Кузьмина. Мастер – класс по бисеру. Китайский гороскоп. Мир книги 2011 Татьяна Кузьмина. Мастер – класс по бисеру. Бисер и макраме. Мир книги 2011 Екатерина Кузьмина. Мастер – класс по бисеру. Новогодние подарки. Мир книги 2011 Екатерина Кузьмина. Мастер – класс по бисеру. Бисер для детей. Мир книги 2011 Екатерина Кузьмина, Юлия Морозова, Людмила Павлова. Мастер – класс по бисеру. Картины и панно. Мир книги 2011 Екатерина Кузьмина. Мастер – класс по бисеру.Животные из бисера. Мир книги 2011 Екатерина Кузьмина. Мастер – класс по бисеру. Елочные игрушки. Мир книги 2011

Слайд 9

А также наши работы и достижения в интернет ресурсах.
http://geografika.sgu.ru/index.php/sar-un-eco http://www.ecocent-sar.narod.ru/ http://www.proshkolu.ru/user/mkoydod-ddt/ http://www.proshkolu.ru/user/svetok94/file/5057773/ Учительский сайт/ Минаева Светлана Алексеевна/ http://ekaterinovka.sarmo.ru/
Творческих вам успехов!