Презентация - Математический лабиринт

Математический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринтМатематический лабиринт







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Математический лабиринт
Автор: Иванова Н.В. учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.

Слайд 2

Цели:
ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ Цель: воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.

Слайд 3

Вот задача не из легких. Вычитай, дели и множь. Плюсы ставь, а так же скобки. Первым к финишу придёшь!
1 9 9 9 = 0 1 9 9 9 = 3 1 9 9 9 = 10 1 9 9 9 = 1

Слайд 4

семья
В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье.
Ответ: восемь

Слайд 5

утки
Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Посчитай, сколько всего летело уток?
Ответ: три

Слайд 6

Жуки и пауки.
У меня в одной коробке есть жуки И ещё в другой коробке коробке пауки Мало их, в минуту можно счесть: Пауков с жуками вместе- только шесть Стал считать я в двух коробках, сколько ног. Очень долго сосчитать их я не мог Оказалось, ног не мало- сорок две, Ну, кажи , сколько тут жуков? И отдельно- пауков.

Слайд 7

ДВА ОТЦА И ДВА СЫНА
Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается, как это могло случиться?

Слайд 8

Яблоки
Из корзины взяли три яблока, затем треть остатка и ещё три яблока. После чего в корзине осталось половина первоначального количества яблок. Сколько всего яблок было в корзине?
Ответ: 30 яблок

Слайд 9

Груши
Если Грушам дать по груше, То одна в избытке груша, Если дать по паре груш, То не хватит пары груш. Сколько Груш и сколько груш? Ответ: 3 девочки, 4 груши.

Слайд 10

Сколько всего имеется трехзначных чисел, сумма которых равна трём?
Ответ: шесть чисел

Слайд 11

Старинная задача.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек всё таки перевёз свой груз. Как он это сделал?

Слайд 12

Занимательная задача
Лошадь и мул шли бок о бок с тяжёлой поклажей на спине. Лошадь жаловалась на свою непомерно тяжёлую ношу. «Чего ты жалуешься?- спросил её мул. - Ведь, если я возьму у тебя один мешок, ноша моя станет вдвое тяжелее твоей. А вот если бы ты сняла с моей спины один мешок, твоя поклажа стала бы одинакова с моей».
Ответ: лошадь несла 5 мешков ,а мул- 8 мешков

Слайд 13

Подведение итогов