Презентация - Проектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процесс


Проектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процессПроектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процесс
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процесс
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» г. Воронежа Воронежской области 2017 г.

Слайд 2

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155) Одним из условий необходимым для создание социальной ситуации развития детей, соответствующей специфики дошкольного возраста «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи».

Слайд 3

Актуальность
Проектная деятельность является одним из инновационных направлений организации педагогического процесса в дошкольном учреждении. Одним из приоритетных и перспективных направлений в работе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» г. Воронежа являются образовательные проекты по формированию у детей представлений об основах безопасного поведения в окружающем пространстве, об основах экологического воспитания и воспитания гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. В ДОУ метод проектов используется более трех лет, проекты индивидуальные, общесадовские и межгрупповые. Сейчас мы Вам представим межгрупповой проект. Создание проекта «Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов» представляется актуальным и своевременным.

Слайд 4

Участвуя в реализации проекта, родители, являются не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащают свой педагогический опыт, испытывают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка. Проектная деятельность развивает у всех членов сообщества (воспитанников, родителей, воспитателей) самостоятельность, инициативность, умение планировать свою деятельность и общаться друг с другом, а главное, способствует укреплению отношений между ребенком, родителями и детским садом.

Слайд 5

Основная идея
Создание условий для организации систематической, целенаправленной работы по формированию у детей дошкольного возраста нравственно – патриотических чувств.

Слайд 6

Цели
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления детей с ВОВ через различные виды деятельности
Цель

Слайд 7

Познакомить детей с ВОВ, с празднованием Дня Победы. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников
Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта. Формировать уважение к защитникам Родины.
Задачи
Обогащать словарный запас детей. Знакомить с военными профессиями.
Развивать двигательную активность. Развивать двигательную активность.

Слайд 8

Цели
Методические принципы
Создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно
Целостный подход в решении педагогических задач
Принцип партнерства
Принцип положительной оценки деятельности детей
Принцип последовательности

Слайд 9

Тип проекта
Сроки реализации
Информационный. Творческий.
02.05-12.05 2017 года

Слайд 10


Взаимодействие с воспитанниками и их родителями


Подготовка и проведение итоговых мероприятий: Конкурс юных чтецов. «Вечер памяти»
1. Папка – передвижка «9 мая – День Победы»; 2. Консультация: «Детям о Великой Отечественной Войне», 3. Подготовка информации о ветеранах ВОВ в семьях, 4.Оформление Мемориала Памяти, 5.Изготовление поделок на тему «Победа» 6.Посещение библиотеки 7. Создание мини - музея Воинской Славы. 8.Оформление Холла к празднику Победы 9.Рисование «Вот какой у нас салют!»

Слайд 11

Сформированы первичные представления детей о ВОВ, о праздновании Дня Победы. Повышение уровня нравственно- патриотических чувств у родителей Осуществление инновационной деятельности.
Развитие творческих способностей в рамках реализации проекта. Формирование уважения к защитникам Родины, памяти павших бойцов. Повышение профессионального уровня.
Дети Дети Педагоги
Ожидаемые результаты

Слайд 12

Тема для творчества»Война , глазами детей» заинтересовала наших воспитанников и их родителей.

Слайд 13

Cовместное творчество в рамках проекта всем очень понравилось.

Слайд 14

Вот такой мини –музей воинской славы получился у нас благодаря поддержке и участию родителей.
Наши дети с родителями приняли активное участие в выставке работ на военную тематику.
Мини-мемориал «Бессмертный полк»

Слайд 15

Совместное с родителями путешествие в библиотеку на праздник «День Победы»
Очень интересную презентацию показали нам сотрудники библиотеки.

Слайд 16

Вот такую выставку книг на военную тематику смогли мы организовать в сотрудничестве с родителями

Слайд 17

Конкурс юных чтецов, подготовивших стихотворения к майскому празднику, очень понравился родителям.
Закончилась наша дружная деятельность в рамках проекта совместным чаепитием.

Слайд 18

Совместная деятельность всех участников педагогического процесса (педагоги, дети, родители) по созданию и реализации различных проектов приводит к единению детско-родительского и педагогического коллектива. Дети и взрослые получают творческий импульс к развитию своих способностей, эмоциональную и духовную поддержку.

Слайд 19

Спасибо за внимание!