Презентация - Математическая викторина

Математическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторинаМатематическая викторина







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Математическая викторина
Автор: Иванова Н.В. учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.

Слайд 2

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ Цель: воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.

Слайд 3

1тур
Вопросы на засыпку

Слайд 4

На вопросы отвечать математическими терминами.
1. Любимое действие друзей – товарищей. 2.Забор для математических действий. 3.От сих до сих. 4. Привычное место непослушного ученика. 5. Школьная крыса. 6. Проблеск света в темном царстве. 7.Приведённый в чувства ромб. 8.Родственник квадрата, но в шесть раз богаче его.

Слайд 5

2 тур
вычислительный

Слайд 6

100-89 80*4 *6 +180 - 12 :25 :6 *14 --------- -------- ? ?

Слайд 7

3 тур
Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533. Как звали девочку.

Слайд 8

п е р и м е т р
р а з н о с т ь
о т р е з о к
д е л е н и е
м е т р
з а д а ч а
т р а н с п о р т и р
ц и р к у л ь
к у б
а р
4 тур кроссворд «Математика»

Слайд 9

4 тур Книга книгой, а мозгами двигай.
По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов Сосчитать я также смог Что шагало тридцать ног Это вместе шли куда-то Петухи и поросята А теперь вопрос таков Сколько было петухов Сколько было поросят.

Слайд 10

Переложи две спички, чтобы корова смотрела в другую сторону.

Слайд 11

«Аукцион пословиц и поговорок»
На семь бед ___ ответ. Одна голова хорошо, а ___ лучше. Семь раз отмерь, ___ отрежь. Один пашет, а ___ руками машут. Кто скоро помог, тот ___ помог. Не узнавай друга в три дня, узнавай в ___ года. Один с сошкой, а ___ с ложкой. Сам не дерусь, ___ боюсь.

Слайд 12

Математический ребус.
4
3
7
Ответ:
Ответ:
Ответ: восемь

Слайд 13

Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство.

Слайд 14

Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.

Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.

Слайд 15

В кружках расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 так, чтобы сумма чисел в каждом ряду равна 15.

1
8
9
2
5
3
4
6
7

Слайд 16

Вот задача не для робких умножай, дели, плюсы ставь и также минус. Верим, к финишу прийдёшь!
5 5 5 5=3 Ответ:(5 +5 +5): 5=3 5 5 5 5=4 Ответ:(5 ·5- 5): 5=4

Слайд 17

расшифровав узор, вы прочтёте название науки, созданной арабами.

Слайд 18

Роскошно липа расцветала. Под ней червяк завёлся малый Да вверх пополз во всю он мочь- Четыре локтя делал в ночь. Но днём сослепу полз обратно Он на два локтя аккуратно. Трудился наш червяк отважный. И вот итог работы важной. Награда девяти ночей: Он на верхушке липы сей. -Теперь мой друг, поведай ты, Какой та липа высоты?

Слайд 19

Подведение итогов.
спасибо