Презентация - Современные аспекты духовно - нравственного воспитания детей


Современные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детейСовременные аспекты духовно - нравственного воспитания детей
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Монастырь Вознесенская Давидова пустынь
Современные
аспекты
духовно - нравственного
воспитания
детей

Слайд 2

В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня - в разрушении личности.
Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Слайд 3

В российской педагогике воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы и ставило перед собой основную цель – воспитать ребенка мыслящим, добродетельным, милосердным, совестливым, верящим в возможность совершенствования мира и людей.
В нашем учреждении одним из приоритетных направлений является духовно-нравственное воспитание детей, сохранение их психического и телесного здоровья.

Слайд 4

Семьи воспитанников
МКОУ ЧЦСРС
Монастырь Вознесенская Давидова пустынь. Общественные организации.
Ребенок
Работа по воспитанию у детей духовно-нравственных качеств личности строится в тесном взаимодействии всех субъектов воспитательного процесса:

Слайд 5

Цель: Создавать условия для духовно-нравственного развития ребенка в тесном взаимодействии МКОУ ЧЦСРС с семьей, монастырем Вознесенская Давидова пустынь, общественными организациями.
Задачи: Приобщить детей к духовно-нравственной традиции русского народа; способствовать общему развитию ребенка, прививая ему любовь к Родине (семье, близким людям, русской культуре, природе), формировать моральное сознание и моральные оценки; помогать детям в освоении социальных норм поведения на основе совместной деятельности и взаимной помощи, подготовить воспитанников к самостоятельной жизни.

Слайд 6

МКОУ ЧЦСРС
Ознакомление с народным фольклором
Театрализованные представления
Выставки детского творчества
Беседы духовно – нравственного содержания
Проектная деятельность
Православные праздники
Экскурсии, походы, встречи
Формы воспитательно-образовательного процесса
Непосредственно образовательная деятельность

Слайд 7

Работа по духовно-нравственному воспитанию  прослеживает несколько направлений:
1. Духовно-образовательное (занятия в воскресной школе, беседы, устные поучения).

Слайд 8

2. Воспитательно-оздоровительное (праздники, театрализованные представления, игры подвижные и назидательные, ролевые и строительные, прогулки, экскурсии, походы ).

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

3. Культурно-познавательное (встречи, целевые прогулки, экскурсии, концерты, просмотр диафильмов).

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

4. Нравственно-трудовое (труд по самообслуживанию, уборка группы и территории, труд по интересам, продуктивная деятельность, изготовление подарков к праздникам).

Слайд 19

Педагогический трудовой проект «От семечка до плода»

Слайд 20

Слайд 21

Ориентация на семейные ценности является важной частью духовно – нравственного развития и воспитания личности ребенка.
В семье закладывается фундамент личности растущего человека, и в ней же происходит его развитие и становление как гражданина.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В.А. Сухомлинский

Слайд 22

А главное, надо постоянно воспитывать у детей любовь, уважение к родителям и старшим, нести ответственность за свои поступки.
Любовь к родителям – основа всех добродетелей.

Слайд 23

Здравствуй, церковь! Примешь? Впустишь? Я пришёл, поскольку - тошно. Я пришёл под эти своды Исцелиться Словом Божьим. Добрый батюшка - священник, Научи меня молиться Непривычен… Не приучен… Но душа – переболела. И на сердце – светлый лучик. Монастырь наш навеки стоит – Золотые кресты, колокольня. Будут люди в него приходить, Помолиться и свечи поставить. И наставник монастыря – Отец Сергий святой Никогда нас в беде не оставит.

Слайд 24

Встречаем с любовью – провожаем с гордостью
Спасибо за внимание