Презентация - Родительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольника


Родительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольникаРодительская компетенция в вопросах речевого развития дошкольника
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ВОПРОСАХ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА»

Слайд 2

Слайд 3

«Роль материнской любви в судьбе Томаса Эдисона»

Слайд 4

Слайд 5

Лепесток 1
Дорогой родитель! Чтобы я хорошо понимал твои требования и мы легко могли общаться друг с другом, пожалуйста, научись строить Я - высказывания.

Слайд 6

Слайд 7

Лепесток 2
Дорогой родитель! Пожалуйста, проявляй свою любовь ко мне: я в ней очень нуждаюсь и очень хочу чувствовать, что ты меня любишь всегда, даже когда я капризничаю.

Слайд 8

8 объятий и 7 поцелуев в день

Слайд 9

Лепесток 3
Дорогой родитель! Пожалуйста, разговаривай со мной! Когда я становлюсь старше, мне интересно разговаривать, узнавать новое и высказывать свое мнений. Беседуя со мной, строй предложения так, чтобы я вынужден был давать развернутый, а не односложный ответ. Это поможет мне овладеть искусством ведения диалога.

Слайд 10

Лепесток 4
Дорогой родитель! Пожалуйста, не оставляй меня наедине с гаджетами, ведь я хочу научиться живому общению и построению отношений с людьми, а не с бездушной машиной. Создай условия для моего познавательного развития, интересных походов, общения со взрослыми и сверстниками. Это лучшее средство для развития души, речи и интеллекта.  

Слайд 11

Лепесток 5
Дорогой родитель! Пожалуйста, научись приемам активного слушания, чтобы я понимал, что ты слышишь меня и тебе интересно общение со мной.

Слайд 12

«Чудеса активного слушания»:  
1.Смотри на меня, когда я говорю. Сделай так, чтобы наши глаза были на одном уровне. 2.Используй технику «Эхо»: дословно повторяй мои последние слова и кратко содержание моего высказывания: «Если я правильно тебя поняла, то ты сказал о том, что тебе очень хочется поскорее пойти гулять?» 3.Когда я говорю, кивай головой, «угукай», говори «Да, я понимаю». Это поможет мне понять, что мои мысли и суждения, как и я сам, интересны и дороги тебе. 4. Если я не могу закончить фразу или выразить точно свою мысль, не делай этого за меня, а задай мне наводящие вопросы, чтобы я сам сумел закончить высказывание. Это поможет мне почувствовать свою значимость и поднимет мою самооценку.

Слайд 13

Лепесток 6
Дорогой родитель! Пожалуйста, стимулируй мою мелкую моторику: играй в пальчиковые игры «Сорока-сорока» и др., рисуй, лепи. Это позволит подготовить руку к письму и будет стимулировать речевой центр мозга.

Слайд 14

Лепесток 7
Дорогой родитель! Воспитывая меня, пожалуйста, помни заповеди великого педагога Януша Корчака:

Слайд 15

Заповеди Януша Корчака: Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2.Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.