Презентация - Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителяНахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок 59
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Слайд 2

Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок. Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят, все ль внимательно глядят? Начинается урок, он пойдёт, ребята, впрок.  Постарайтесь всё понять, будете правильно считать. Наверное, каждый хочет получать только лишь оценку “5”.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Слайд 3

Математическая разминка:

Слайд 4

Столяр - ? стульев, 6 дней. по 10стульев. Ученик - столько же, 4 дня, по ? стульев.
10 · 6 : 4 = 15 (ст.)

Слайд 5

1 улей - ? кг меда 100 ульев – 2 т меда 8 ульев -? кг
2 т = 2000 кг 2000 : 100 · 8 = 160 (кг)

Слайд 6


Классная работа. 15.12.

Слайд 7

Арифметический диктант.
Вычислите сумму чисел 480 и 200. Найдите разность чисел 500 и 50. Увеличить 52 в 8 раз. Увеличить 52 на 8. Множитель 250, множитель 100,произведение-? Во сколько раз 4 меньше 400? Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз. Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.

Слайд 8

Проверь себя.
480 + 200 =680 500-50=450 52*8=416 52+8=60 250*100=25000 400:4=100 10*20=200 999:9=111

Слайд 9

5*х=900-810 126:х=14+7 х:7=400:10

Слайд 10

Проверь себя: 5*х=900-810 126:х=14+7 5*х=90 126:х=21 Х=90:5 х= 126:21 Х=18 х=6 5*18=90 126:6=14+7 90=90 21=21

Слайд 11

Х:7=400:10 Х:7=40 Х=40*7 Х=280 280:7=400:10 40=40

Слайд 12

Изучение нового материала
а 13 21 12
в 7 4 3
а х в 91 84 36
m 6 60 80
n 4 20 16
m : n 24 3 5
Как связаны между собой числа при умножении ?

Слайд 13

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Слайд 14

Изучение нового материала
Х*8=26+70 Х : 6 =18 х 5 х*8=96 Х : 6 =90 х=96:8 х=90 х 6 х=12 х=540 12*8=26+70 540 : 6=18 х 5 96=96 90=90

Слайд 15

Закрепление
с. 80, № 357 - решить с объяснением. 7*х=140:2 7*х=70 Х=70:7 Х=10 7*10=140:2 70=70
План: Читаю… Неизвестно… Вспоминаю правило… Вычисляю… Проверяю…

Слайд 16

задача
Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20 Х*17=31+20 Если 12 умножить на неизвестное число, то получим сумму 30 и 6 12*х=36

Слайд 17

Урааа!!! Физминутка !

Слайд 18

128 км
? На 56 км <
Реши задачу
с. 80, № 359

Слайд 19

Решение примеров
3 км 865 м*5= 1 т 200 кг*6= 75 м 86 см*8= 805*4= 5700*3= 3 м 75 см + 7м 03 см = 0*3456=
19 км 325 м.
7 т 200 кг
606 м 88 см.
3220
17100
10м 78см
0

Слайд 20

?

Слайд 21

Чему научились на уроке? Какой материал повторили? Где и когда вы можете применить знания на практике?
Итоги урока
Рефлексия
Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Слайд 22

Домашнее задание.
с.80 № 360, 362