Презентация - Как приобщить ребенка к чтению

Как приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтениюКак приобщить ребенка к чтению







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Как приобщить ребенка к чтению

Слайд 2

Навык чтения состоит из нескольких параметров
Способ чтения: по слогам, целыми словами, группами слов; Скорость чтения ; Правильность, беглость чтения; Понимание прочитанного.

Слайд 3

Проблемы связанные с воспитанием интереса к чтению:
Родители, обучая ребёнка читать, часто прерывали эти занятия ; Родители сами предпочитают чтению другие занятия; Детям просто неинтересно читать

Слайд 4

Результаты анкетирования детей

Слайд 5

Что ты больше любишь?
Читать сам – 3 Слушать чтение взрослых - 5 Смотреть телевизор - 12

Слайд 6

Как ведут себя родители во время твоего чтения?
Хвалят тебя – 17 Ругают - 1

Слайд 7

Читают ли в вашей семье книги вслух?
Читают – 2 Не читают - 16

Слайд 8

Можешь ли назвать книгу, которую недавно прочитал(а)?
Да – 18 Нет - 0

Слайд 9

Результаты анкетирования взрослых

Слайд 10

Что чаще всего предпочитает ваш ребенок?
Читать сам – 5 Слушать чтение взрослых – 2 Смотреть телевизор - 11

Слайд 11

Как вы поступаете, когда читает ваш ребенок?
Хвалите – 17 Ругаете - 0

Слайд 12

Принято ли в вашей семье читать вслух?
Да – 0 Нет - 18

Слайд 13

Можете ли вы назвать книгу, которую недавно прочитал ваш ребенок?
Да – 12 Нет - 5

Слайд 14

Алгоритм семейного чтения
1. Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату.
2. При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку, прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги.
5. После прочтения, спросите у ребенка понравилось ли ему прочитанное, чем.
3. Читайте вслух с ребенком не менее 10-15 минут в день.
4. Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова.
7.Какие слова и выражения запомнились, чему научила книга?
6.Попросите его рассказать о главном герое, главном событии.
8. Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить наизусть отрывок, если это стихотворение.
Цель : прививать интерес к чтению, воспитывая грамотного читателя.
9.
«Захотелось продолжить знакомство с другими книгами этого автора?» – спросите ребенка.

Слайд 15