Презентация - Дистанционное обучение в начальной школе

Дистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школеДистанционное обучение в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в начальной школе.

Слайд 2

  Дистанционный факультативный курс «Знаток»  
Ф. И.О. учителей, ответственные за реализацию программы: Абутина Ирина Михайловна,, Носова Наталья Васильевна, Панина Ольга Владиславовна, учителя начальных классов  

Слайд 3

Актуальность создания кружка «Знаток»
Основная цель обучения в начальной школе — научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и ещё очень-очень многому.

Слайд 4

Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Использование ДОТ в начальной школе позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.

Слайд 5

Во время занятия учителю не хватает времени, чтобы с ребятами выполнить большой объём практических заданий по изученной теме... На помощь приходит дистанционное обучение.

Слайд 6

Программа предусматривает очные занятия в начале и по завершении очно-дистанционного курса. Форма организации занятий: самостоятельное выполнение заданий в дистанционном режиме, чередующееся с дистанционным общением с учителем. Время проведения занятий: самостоятельное выполнение заданий - по выбору учащегося; общение с учителем посредством электронной почты – по мере необходимости; очные занятия – сентябрь, май (1 раз в две недели по 40 минут).

Слайд 7

Основная цель данного курса – развитие личности ребёнка через формирование умения рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения в условиях дистанционного обучения ( подготовка учащихся к олимпиадам)

Слайд 8

Задачи: Создание условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску. Обеспечение становление у детей развитых форм сознания и самосознания. Обучение приемам поисковой и творческой деятельности. Развитие комплекса свойств личности, которые входят в понятие «творческие способности».

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Кружок «Эрудит»
для учащихся 1 - 4 классов

Слайд 14

Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам

Слайд 15

Актуальность : Необходимо создание благоприятных условий для обеспечения возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности, организации системы исследовательской работы учащихся, организации участия учащихся в школьных, районных, областных, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, дистанционных проектах.

Слайд 16

Связь с кружком «Знайка»
На занятиях кружка «Эрудит» с учениками разбираются олимпиадные задания, происходит знакомство с интеллектуальными играми, конкурсами. А потом учителем по электронной почте ребятам рассылаются краткое содержание занятия и задание по этой теме. Ребята присылают ответы учителю, а на занятиях кружка происходит анализ выполненных заданий.

Слайд 17

Логогрифы Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в начале слова Анна — ванна вал —  Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в конце слова бал — балл дол — 

Слайд 18

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.
АНАГРАММЫ

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Если у ребят возникают трудности с выполнение заданий, они могут проконсультироваться с учителем по Skype .

Слайд 23

Кружок «Академия маленького умника»
для учащихся начальных классов Возраст: 8-11лет

Слайд 24

Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания. Задачи : развитие познавательного интереса к проектной и исследовательской деятельности;

Слайд 25

Связь с кружком «Знайка»

Слайд 26

Слайд 27

ПРОЕКТ На тему: «Богатства, отданные людям» Выполнили: ученики 3 А класса

Слайд 28

Владимирский художник Шамаев Виктор Иванович.

Слайд 29

1 группа – о детстве художника 2 группа – где учился 3 группа – успехи в архитектуре 4 группа – успехи в живописи 5 группа – выставки художника 6 группа – жизнь и творчество в настоящее время

Слайд 30

Шамаев Виктор Иванович родился 4 апреля 1929 г. в д. Михейково Юрьев-Польского района Владимирской области.

Слайд 31

Виктор Шамаев — признанный мастер акварели, это не только царство акварели, это душа художника в красках. Родная природа — неиссякаемый источник вдохновения художника.
Застывшие на холсте краски говорят нам о чувствах художника, заставляют вместе с ним радоваться, волноваться, грустить. Они открывают для нас неповторимую прелесть родного пейзажа и находят в самых обычных мотивах новое звучание.  в любом пейзаже он умеет видеть и показать красивую душу природного мотива. 

Слайд 32

Слайд 33

Проект Красная книга Владимирского края

Слайд 34

1 группа: Животные Владимирской области, занесенные в Красную книгу? 2 группа: Растения Владимирской области, занесенные в Красную книгу? 3 группа: Охраняемые территории Владимирской области

Слайд 35

Проект Растения из Красной книги Владимирского края Выполнили Ученики 2 А класса:

Слайд 36

Слайд 37

Проект Животные из Красной книги Владимирского края Выполнили Ученики 2 А класса:

Слайд 38

Слайд 39

Проект Охраняемые территории Владимирской области Выполнили Ученики 2 А класса:

Слайд 40

Государственный природный ландшафтный заказник «Окский береговой»

Слайд 41

Проект Мы памяти этой верны
Выполнили ученики 3 А класса МБОУ СОШ № 2 г. Радужный

Слайд 42

Слайд 43

Слайд 44

Слайд 45

Михаил Фёдорович Абрамов. (прадедушка Мазурова Юрия) В этом году этому душевному, жизне- радостному и очень мудрому человеку исполнилось 90 лет. На фронт ушёл рядовым в декабре 1942 года. Служил связистом-телефонистом. Воевал на Харьковском направлении в 162-й гвардейской дивизии. Прошёл  с  боями г. Калач Сталинградской области, г.г. Изюм, Барвинков, Чугуев. За боевые заслуги награждён орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны, медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медалью Жукова, имеет много юбилейных наград в честь Победы. Сейчас проживает в городе Радужный.

Слайд 46

Возникла идея создать общую программу внеурочной деятельности, которая объединит все три курса в единое целое. Они будут отдельными модулями одной программы.

Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Наши достижения

Слайд 51

Международные
Всероссийские
Областные:
Городские
Конкурсы
Школьные

Слайд 52

Школьный конкурс «История одной фотографии» -2014 – 1 место

Слайд 53

Конкурс «День Защитника Отечества» -2015

Слайд 54

Участие в конкурсах по проектной деятельности

Слайд 55

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» - 2013 Участников – 17 чел., 1 место – 7 чел.

Слайд 56

Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2014 8 участников: 2 место – область, и 3 место в школе

Слайд 57

Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2015 -викторина «А знаешь ли ты» - 6 чел. (итоги не подведены)

Слайд 58

Всероссийский конкурс «Видеоурок 3 участника: 1 место – 1уч., 2место – 2 чел

Слайд 59

Русский медвежонок

Слайд 60

2015 г 1 чел. 2 место, 1 чел. 3 место

Слайд 61

Всероссийский интернет-конкурс «Химби» -2014 Участники – 11 человек ,3 место – 5 человек

Слайд 62

Международный конкурс |G – чемпион: 3 участника

Слайд 63

Конкурс-игра "КИТ« Дмитриев Саша – 1-3 место

Слайд 64

Открытый заочный конкурс «Интеллект-Экспресс»
3 место в номинации «Лингвистические игры» - 2013 год 1 место в номинации «Я знаю русский язык» - 2013 год 3 место в номинации «Окружающий мир» - 2013 год

Слайд 65

1 место – Занимательный русский язык – 2013 год 1 место – Экзамен по русскому языку – 2013 год

Слайд 66

Слон – 2013
Дмитриев С. Мазуров Ю. Терёхина Л. Белякова К. Лопунова К.

Слайд 67

Дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» - 2014 8 участников: Лопунова Карина и Мазуров Юра – 1 место

Слайд 68

Правильно организованная система внеурочной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий представляют собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.

Слайд 69

Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада , которую надо зажечь . Средневековые гуманисты

Слайд 70

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ