Презентация - Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»

Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»Социальный проект «Мы разные, но мы вместе»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Cоциальный проект
«Мы разные, но мы вместе»
Выполнила ученица 9 класса Сорокина Дарья
© МОУ СОШ №10, с. Покровское

Слайд 2

Цели проекта:
Укоренение в школе духа толерантности; Формирование отношения к толерантности как важнейшей ценности общества.

Слайд 3

Задачи проекта:
Развитие черт толерантной личности, открытой для восприятия других культур, способной ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность . Развитие способности понимать важнейшие принципы толерантности и применять их в повседневной жизни. Развитие способности предупреждать конфликты и разрешать их ненасильственными средствами.

Слайд 4

Целевая аудитория:
Учащиеся 1-11 классов. В период взросления социальные ценности подвергаются испытаниям. Представленный проект позволит найти себя каждому учащемуся через социально значимую деятельность, привлечет интерес к социальной жизни. Он позволит разнообразить формы воспитательной работы внутри школы. В ходе проекта учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни и будут способствовать социальной адаптации

Слайд 5

Краткая аннотация:
Толерантность - это не простое чувство, Его не в раз приобретешь: Сколько надо проявить благородства и сочувствия, Только тогда сам все это поймешь. Толерантным быть – это искусство, Твердо в этом мы убеждены: В дружбе и согласии жить должны. Русские и украинцы, башкиры и татары… Мир становится таким жестоким, Что по одиночке невозможно жить… Ответим друг другу чувством высоким- И хрупкий мир мы сможем сохранить.

Слайд 6

Принципы, используемые при реализации проекта:
Комплексный подход к формированию системы мероприятий, их взаимодействие. Последовательность проведения мероприятий, обеспечивающую устойчивость создаваемых структур.

Слайд 7

Ожидаемые результаты:
Формирование основ толерантного сознания. Профилактика национального экстремизма. Формирование представлений о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности. Воспитание активной жизненной позиции. Повышение социальной активности учащихся.

Слайд 8

Условия реализации проекта:
Организация в течение учебного года ежемесячно следующих мероприятий: Проведение викторины "Толерантность: что это?" для учащихся 1-5х классов. Игры на развитие толерантности: «Радужный камень» для уч-ся 3-4 классов; «Волшебный кристалл» для уч-ся 5-6 классов; «Встречи во вселенной» для уч-ся 7-8 классов; Конкурс рисунка среди учащихся старших классов на тему формирования толерантности, культуры мира и профилактики проявлений ксенофобии.

Слайд 9

Условия реализации проекта:
Подготовка, выпуск, распространение в школе, местах молодежного досуга информационных материалов: плакатов, буклетов, листовок. Дни игр разных народов. Экскурсия в школьный музей Конкурс презентаций  «Хорошо, что мы такие разные». Конкурс рисунков.  Сказки народов мира. Тест «Насколько вы толерантны?». Упражнение “Толерантная и интолерантная личности”. Упражнение “Камушек в ботинке”. Упражнение “Жемчужина в раковине”. Упражнение “Волшебная лавка”.

Слайд 10

Формулы толерантного общения:
- «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». - «Если тебе плохо, найди того, кому еще хуже и помоги ему». - «Поставь себя на место того, кого ты осуждаешь».

Слайд 11

Данный проект позволит:
развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей; познакомит с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности; оценить степень своей толерантности; воспитать чувства коллективизма, сплочённости; развить уважительное отношение между учащимися.

Слайд 12

Мы хотим, чтобы наша школа стала пространством толерантности, то есть, чтобы отношения в ней стали как можно более терпимыми. “Дерево толерантности” показывает, каким может стать мир, если все поймут, что «МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА»

Слайд 13

Слайд 14

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Б. Шоу

Слайд 15

Спасибо за внимание!