Презентация - Сложение и вычитание двузначных чисел

Сложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чисел







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сложение и вычитание двузначных чисел

Слайд 2

Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или = 30 + 15 ? 32 = 15 20 – 7 ? 80 - 7
Вспоминаем то, что знаем

Слайд 3

Вспоминаем то, что знаем
Дополните задачи и устно решите их. В ларек привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. На первой полке было 40 книг. Это больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй поле? На катке 28 детей. С катка ушли несколько мальчиков. Сколько детей осталось на катке?

Слайд 4

Найдите значения выражений за 2 мин. 92 + 6 = 58 + 12= 45 + 31 = 29 + 60 = 41 + 9 = 37 + 15 = В каком примере затруднялись? ПРОВЕРКА - Определите тему урока
98
76
50
70
89
Определяем основной вопрос урока

Слайд 5

Определяем основной вопрос урока
Сложение двузначных чисел
37 + 15 = ?

Слайд 6

Открываем новые знания
37 + 15 = ?
+
=

Слайд 7

Открываем новые знания
36
41
Удобна ли такая запись при решении примеров?

Слайд 8

Применяем знания
46 + 26 =

Слайд 9

Применяем знания
12
9
а - ?
в
к
?
12 + 9 = 21 (день) – высиживает птенцов кулик 12 + 21 = 33 (дня) – высиживает птенцов аист Ответ: 33 дня аист высиживает птенцов.

Слайд 10

Домашнее задание: стр. 21, № 8, № 9

Слайд 11

Список литературы: Л. Г. Петерсон Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1.