Презентация - Адаптация детей к детскому саду

Адаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому садуАдаптация детей к детскому саду







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

.
Адаптация детей к детскому саду

Слайд 2

Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и вашему ребенку

Слайд 3

Зачем идти ребенку в детский сад?
В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками. Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми.. В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их. Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития.

Слайд 4

Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов:
особенностей высшей нервной деятельности (темперамента); возраста ребенка; состояния здоровья; разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду; условий в дошкольном учреждении; поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду…).

Слайд 5

Как подготовить ребенка к посещению детского сада
Увеличьте круг общения вашего малыша с детьми. Ребенок, который отправился в детский сад, должен обладать определенными культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания. Позаботьтесь об укреплении здоровья малыша (прогулки, правильное питание, соблюдение режима, летний отдых и т.д.) Беседы о детском садике.

Слайд 6

Начиная подготовку малыша к походу в детский сад, придерживайтесь режима близкого к режиму в детском саду. Примерный режим дня Прием детей до 8.30 Завтрак 8.30–9.00 Игры, занятия, прогулка 9.00–11.45 Подготовка к обеду, обед 11.45–12.20 Подготовка ко сну, сон 12.20–15.00 Подъем, оздоровление, гигиенические процедуры, полдник 15.00–16.00 Активное бодрствование 16.00–17.00 Прогулка. Игры 17.00–18.00(19.00) Уход домой 17.30–19.00  

Слайд 7

Приблизьте домашний режим питания к детсадовскому. Переходите на новый режим питания постепенно, чтобы перемены были не слишком ощутимы. Помните, что в первый месяц посещения детского сада пребывание в группе будет увеличиваться постепенно, на 2–3 часа.

Слайд 8

Заранее подготовьте детский гардероб. Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов по пустякам. Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Уходя – уходите! Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении.
Подготовка родителей. Поведение родителей в период адаптации детей к саду

Слайд 9

Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром Позвольте малышу взять в детский сад эмоциональный якорь (игрушка) С ребенком обязательно надо попрощаться, но помните о золотой середине И улыбнитесь друг другу!
ТЕХНИКА ПОЗИТИВНОГО РАССТАВАНИЯ

Слайд 10

Запаситесь терпением, и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша!

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Использованы материалы с компакт-диска «Организация адаптивной среды в ДОУ» - издательство «Учитель», 2013