Презентация - Русские учёные конец XIX века

Русские учёные конец XIX векаРусские учёные конец XIX векаРусские учёные конец XIX векаРусские учёные конец XIX векаРусские учёные конец XIX векаРусские учёные конец XIX векаРусские учёные конец XIX векаРусские учёные конец XIX века







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русские ученые
Конец XIX века

Слайд 2

I. Успехи наук
Успехи промышленности были тесно связаны с достижениями в различных отраслях науки и техники. Многие открытия русских ученых имели прикладной характер и широко использовались в практических целях, став весомым вкладом в мировой прогресс. Поговорим сегодня лишь о трех из них.

Слайд 3

II. Радиопередатчик попова
В 1895г. А. С. Попов соединил свой новый прибор (грозоотметчик) с пишущей катушкой и получил прибор для регистрации эм колебаний в атмосфере. Летом 1899 года, его ассистенты —Рыбкин, Троицкий и Петровский — при проведении работ обнаружили, что приемник при недостаточном уровне сигнала преобразует высокочастотный сигнал в низкочастотный, так что его сигналы можно было услышать. Узнав об этом, Попов модифицировал приёмник, поставив вместо реле телефонные трубки, и летом 1901 года получил русскую привилегию № 6066.

Слайд 4

III. П.н. Яблочков и его лампа
Осенью 1875 года переехав в Париж, Яблочкова не покидала мысль о создании дуговой лампы без регулятора. К началу весны 1876 года Яблочков завершил разработку конструкции электрической свечи и 23 марта получил на неё французский патент за № 112024. Лампа представляла собой два стержня, разделённых каолином. Каждый из стержней зажимался в отдельной клемме подсвечника. На верхних концах зажигался дуговой разряд, и пламя дуги ярко светило.

Слайд 5

Iv. самолет можайского
Весной-летом 1878 года Можайский представил в Военное министерство материалы по проекту самолета. Согласно проекту, самолёт должен был иметь два двигателя внутреннего сгорания, скорость полета до 40 км/час, вес около 820 кг, размах крыла 24 м и длину фюзеляжа 15 м. Самолёт был построен 20 июля 1882 года. Во время разбега самолёт оторвался от земли, но потерял скорость и рухнул на крыло, получив повреждения. А. Ф. Можайский пытался отремонтировать «прибор» и продолжить испытания, но средства у него закончились. Самолёт стоял много лет под открытым небом, потом был разобран.

Слайд 6

V. вопросы
В каком году Попов получил патент на передатчик? Назовите номер патента лампы Яблочкова. Сколько весил самолет Можайского?

Слайд 7

VI. ссылка
https://ru.wikipedia.org/

Слайд 8

Спасибо за внимание