Презентация - Развитие творческих способностей детей среднего и старшего возраста

Развитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возрастаРазвитие творческих способностей детей среднего и старшего возраста







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие творческих способностей детей среднего и старшего возраста
Теплоухова Ольга Сергеевна учитель английского языка высшей квалификационной категории Шатровской СОШ

Слайд 2

Творчество детей – условие становления их личности. Ш. Амонашвили

Слайд 3

Все начинается в детстве

Слайд 4

Творчество есть процесс, который может приводить к созданию некоторого продукта

Слайд 5

Часы, окрыленные вдохновением - моменты счастья.  

Слайд 6

Творчество наполняет жизнь радостью

Слайд 7

Развитие творческой одаренности - одна из основных задач современного образования и воспитания

Слайд 8

Каждый ребёнок талантлив!

Слайд 9

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.

Слайд 10

Принципы жизнедеятельности классного коллектива: 1. Познай себя – это интересно! 2. Сотвори себя – это необходимо! 3. Утверди себя – это возможно! 4. Прояви себя – это реально!

Слайд 11

Классный час – это сочетание трех факторов: 1.     Развития 2.     Воспитания 3.     Творчества

Слайд 12

Дети+Педагоги+Родители!

Слайд 13

Приобщение к миру прекрас­ного

Слайд 14

«Краеведение»

Слайд 15

«Пробуем перо»

Слайд 16

Таланты

Слайд 17

Декламация

Слайд 18

Дорожка к успеху

Слайд 19

Сделать мир детей красочным и ярким

Слайд 20

Отдых Самостоятельность Коллективизм Творчество Польза Тайна

Слайд 21

Наслаждение творчеством – высшее из всех наслаждений

Слайд 22

«За великим человеком стоит великое воспитание» Гарун Агацарский

Слайд 23

Нежный звон серебряных колокольчиков…  

Слайд 24

Сердечко для О. С.!

Слайд 25

Литература:
1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. Кн. 2. М., 1982. 2. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. 3. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопр. психол. 1982. № 4. С. 5 – 17. 4. Матюшкин А. М. Концепция творческой одаренности // Вопр. психол. 1989. № 6. С. 29 – 33. 5. Шумакова Н. Б. Развитие одаренности детей младшего школьного возраста в условиях экспериментального обучения // Новые исследования в психологии и педагогике. 1991. № 1. С. 44 – 50. 6. Torrance E. P. Torrance tests of creative thinking. Normstechnical manual. Lexington, 1974. 7. Torrance E. P. Torrance tests of creative thinking. Directions manual and scoring guide. Figural test booklet A and B. Lexington, 1974. 8. «Начальная школа» №9, 2001 «Использование на уроках русского языка пословицы и поговорки» 9. «Начальная школа» №10, 2001 «Развитие творческих способностей учащихся» 10. «Начальная школа» №10, 1995 «Развивающие аспекты школьников»  

Слайд 26

Благодарю за внимание!