Презентация - Пути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языка

Пути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языкаПути повышения качества знаний и грамотности на уроках русского языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Пути оовышения качества знаний и грамотности на уроках русского языка. Чалышева Равиля Сабитовна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Татарский Канадей имени Д.Д.Яфарова

Слайд 2

Эффективные средства
-игровая деятельность; -создание положительных эмоциональных ситуаций; -работа в парах; -проблемное обучение

Слайд 3

Ученый-методист М.Р.Львов
«Орфогафическая грамотность- это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. Культура речи- это «одежда мысли»,по которой сразу определяют уровень образованности человека»

Слайд 4

Метод комментирования-это регулирование письма правилами

Слайд 5

Технологический процесс работы в группах.
I. Подготовка к выполнению группового задания.     1. Постановка познавательной задачи /проблемы/.     2. Инструктаж о последовательности работы.     3. Раздача дидактического материала по группам.  

Слайд 6

II Групповая работа.
4. Знакомство с материалом, планирование работы в группе. 5. Распределение заданий внутри группы. 6. Индивидуальное выполнение задания. 7. Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе. Обсуждение общего задания группой /замечания, дополнения, уточнения и обобщения/.  

Слайд 7

III. Заключительная часть.
9. Сообщение о результатах работы в группах. 10. Анализ познавательной задачи, рефлексия. 11. Общий вывод преподавателя о групповой работе и достижении каждой группы.  

Слайд 8

В переводе с французского слово «синквейн» обозначает стихотворение из пяти строк.
В начале ХХ века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси. Она опиралась на японские миниатюры –хокку. Синквейн пишеся по определенным правилам.

Слайд 9

Первая строка — эта тема синквейна.
Тема заключает в себе одно слово –существительное.(что? кто?) Оно обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Например: Друг

Слайд 10

Вторая строка — два слова, чаще всего прилагательные(какой)
они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Например Друг Верный, надёжный,

Слайд 11

Третья строка — образована тремя глаголами (что делает? что сделает, что делаем? что сделаем?)
Они описывают характерные действия объекта. Друг верный, надёжный. Поможет, посоветует, выручит.

Слайд 12

Четвертая строка — фраза из трёх-четырёх слов.
Она выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Друг верный, надёжный. Поможет, посоветует, выручит. Друг в беде не бросит.

Слайд 13

С помощью этого существительного человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. Друг верный, надёжный. Поможет, посоветует, выручит. Друг в беде не бросит. Счастье.
Пятая строка - одно слово, обычно существительное.

Слайд 14

«Петушок и бобовое зёрнышко.»р.н.с.
Курочка. Добрая,заботливая. Бегает,просит,беспокоится. Готова прийти на помощь. Друг.

Слайд 15