Презентация - Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья Автор: Черняева Т.С., директор Лицея № 1 г. Усть - Джегуты

Слайд 2

Инклюзивное обучение - процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников. В ходе такого образования дети с ограниченными возможностями здоровья могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.

Слайд 3

Слайд 4

«Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени» . (Д.А. Медведев «Наша новая школа»)

Слайд 5

Слайд 6

Условия инклюзивного обучения

Слайд 7

В основе построения модели инклюзивного положены следующие принципиальные положения: гуманизация системы образования, создание условий для удовлетворения образовательных потребностей различных категорий детей; взаимодействие структур массового и специального образования в реализации интегративных подходов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья; доступность образования детям при наличии дефектов развития различной тяжести и глубины; обеспечение своевременной диагностики отклонений в развитии, направленной на разработку индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка, предусматривающего обучение и воспитание в наименее ограничивающих условиях; индивидуализация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья как универсальный механизм, направленный на помощь ребёнку в реализации его индивидуальных образовательных возможностей и потребностей; формирование банка данных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Модель полной интеграции

Слайд 12

Адаптация обучения

Слайд 13

Сопровождение детей с ОВЗ

Слайд 14

Модели частичного включения

Слайд 15

Руководителям школ с инклюзивным образованием необходимо держать на контроле следующие важные вопросы: принципы формирования классов; распределение нагрузки педагогов и специалистов; организацию дополнительного пространства обучения и развития.

Слайд 16

Планирование деятельности учителя • выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание; • использует различные пособия, технические средства для достижения целей; • организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.

Слайд 17

Слайд 18

Спасибо за внимание!