Презентация - Порядок выполнения действий

Порядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действийПорядок выполнения действий







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики 2 класс «Школа 2100»
Тема урока: Порядок выполнения действий
Автор презентации: Кунделева Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №276 Г. Гаджиево Мурманской области

Слайд 2

Цели урока:
Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Учить детей наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Слайд 3

II. Устный счёт Задачи на смекалку
1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?
Они равны

Слайд 4

II. Устный счёт Задачи на смекалку
2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ?
Одному дают яблоко в корзинке

Слайд 5

II. Устный счёт Задачи на смекалку
3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок?
Четыре галки и три палки

Слайд 6

II. Устный счёт Задачи на смекалку
4 минуты
4. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

Слайд 7

II. Устный счёт Прочитай выражения разными способами, найди его значение.
88 + 6
54 - 8
88 - 19
52 - 17
64 + 18
68 - 9

Слайд 8

Математика - наука точная
?
10 – 4 + 3 = 9
10 – 4 + 3 = 3
1
2
1
2
( )

Слайд 9

Математика - наука точная
Если « + » и « - » - тогда все действия выполняются по порядку.
1 2 54 - 20 + 12 - +
Если одна или несколько ( ), тогда ( ), «+ » или « - ».
2 1 54 – (20 + 12) + -

Слайд 10

Запомни!
Всегда сначала выполняют действия в скобках, а потом остальные по порядку.

Слайд 11

54 – 20 – 12
2 1
– –
1 2
2) 34 – 12 = 22
1) 54 – 20 = 34
1) 20 – 12 = 8
54 – (20 – 12)
( – ) –
2) 54 – 8 = 46
Работа в тетрадях

Слайд 12

11 – 6 + 5
2 1
1 2
11 – (6 + 5)
Работа в тетрадях
5
10
= 10
11
0
= 0
13 – 7 - 4
13 – (7 – 4)
15 – 6 + 8
15 – (6 + 8)
11 – 5 + 2
11 – (5 + 2)

Слайд 13

Решение задачи
В одном вагоне ехали 2 мальчика и 8 девочек. На остановке 4 девочки вышли. Сколько детей остались в вагоне. Реши двумя способами.
1) 2 + 8 = 10 (д.) – всего в вагоне
2) 10 - 4 = 6 (д.) – осталось
Ответ: 6 детей осталось в вагоне.
(2 + 8) - 4 = 6 (д.)
I сп.
II сп.
1) 8 - 4 = 4 (д.) – осталось девочек
2) 2 + 4 = 6 (д.) – осталось
(8 - 4 ) + 2= 6 (д.)

Слайд 14

http://gorod.tomsk.ru/uploads/4171/1250012060/vesi.jpg http://img-fotki.yandex.ru http://www.rspb.org.uk/images/cache/jackdaw_300_tcm9-139958_v2.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1106/83/8801bfd3065b.jpg http://www.state.nj.us/dep/parksandforests/calendar/images/train.jpg
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!