Презентация - Компьютерная графика

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Компьютерная графика
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 2
  • Просмотров: 5676
  • Скачиваний: 2973
  • Размер: 2.52 MB
  • Класс: 8
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Компьютерная графика, слайд 1
Компьютерная графика
Класс: 8 класс Место в теме: 2 урок. Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Любая мысль - к открытью дверца, Любое чувство - к мысли путь, Мы все способны - в это верьте -  За горизонты заглянуть!
Цель  Сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по теме «Компьютерная графика»
Задачи Образовательные: расширение представлений о сферах применения компьютерной графики; обобщение представлений о способах создания цифровых графических объектов; расширение и систематизация представлений о растровой и векторной графике; формирование представлений о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов Развивающие: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Воспитательные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Слайд 2

Компьютерная графика, слайд 2
Формулирование темы происходит с помощью приема педагогической техники «Ассоциация»
Первоначально происходит деление класса на три группы с помощью разноцветных карточек
С помощью дискуссии проверяется раннее усвоенный материал и расширяется кругозор знаний представлений о сферах применения компьютерной графики;
Сравнение двух 2-го и 3-го слайдов, плюс разгаданное слово с первого слайда помогут сформулировать тему следующего этапа урока.
С помощью кейс –технологии проходит работа в группах
Защита работы в группах происходит с помощью приема «Печа –куча»
После самостоятельного прочтения материала учебника с разбором решения задачи, учащиеся могут задать учителю 5 вопросов (метод «Сова»).
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса с помощью учителя
Выполнение дыхательной гимнастики.
Выполнение разноуровневых заданий
Домашнее задание носит дифференцируемый характер из рабочей тетради
Заполнение рефлексивного листа
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.