Презентация - Сенсорное развитие в раннем возрасте

Сенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрастеСенсорное развитие в раннем возрасте







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сенсорное развития в раннем возрасте. Сделала: Шорохова Е.Л.

Слайд 2

Ранний возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью. Сенсорное развитие ребёнка – это получение малышом знаний о свойствах предметах: форме, величине, размере

Слайд 3

Сенсорное воспитание – это формирование у ребёнка качественно новых, сенсорных процессов и свойств. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что: Является основой для интеллектуального развития; Упорядочивает хаотичные представления ребёнка, полученные при взаимодействии с внешним миром; Развивает наблюдательность; Готовит к реальной жизни; Позитивно влияет на эстетическое чувство; Является основой для воображения; Развивает внимание; Даёт возможность овладеть навыками способами предметно – познавательной деятельности; Обеспечивает сенсорных эталонов; Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; Влияет на расширение словарного запаса ребёнка; Влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.

Слайд 4

Сенсорное воспитание в раннем возрасте является основным видом воспитания. Оно обеспечивает: Приток новых впечатлений; Развитие деятельности органов чувств; Психическое развитие.

Слайд 5

Развитие сенсорных способностей достигается с помощью дидактических игр. Дидактическая игра как универсальное средство воспитание и развитие детей. Она используется в качестве средства познавательного развития: Восприятия; Памяти; Мышления; Расширения и уточнения представлений об окружающем мире.

Слайд 6

Дидактическая игра развивает: Любознательность; Познавательную инициативу и активность; Способность к поиску решение новых задач; Экспериментирование; Формирует положительное отношение к своим возможностям; Веру в свои силы; Чувство собственного достоинство.

Слайд 7

Дидактические игры делятся: Игры с предметами ( используются игрушки и реальные предметы) Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой. Настольно – печатные Помогают уточнять и расширять представления представление об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительность. Словесные (построены на словах и действиях играющих) Дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знание о них.

Слайд 8

Очень важно помнить, что дидактические игры должны создавать: Хорошее настроение; Вызывать радость. Ребёнок радуется тому: Что узнал что-то новое; Радуется своему достижению; Умению произнести слово; Что-то сделать; Добиться результата; Радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям.

Слайд 9

Игры на определение величины и цвета.

Слайд 10

Игры на определение цвета.

Слайд 11

Игры на определение формы и цвета.