Презентация - Социальный проект «Азбука собственной безопасности»

Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»Социальный проект «Азбука собственной безопасности»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


социальный проект «Азбука собственной безопасности»

Слайд 2

Современные ребята живут в динамичном и интересном мире. Они его с удовольствием изучают. Тем не менее, этот мир полон соблазнов и опасностей. Конечно, безопасностью детей занимаются родители, учителя, но они не всегда рядом. Поэтому, только научившись правильным навыкам, которые каждый из ребят сможет применить в той или иной непростой ситуации, можно обеспечить личную безопасность ребенка.

Слайд 3

Идея нашего дела: лежит в основе увлекающую для детей игру, где закрепляются знания, умения и навыки соревновательными способами, выполняя самые разные задания. В целом все нацелено на формирование культуры безопасности у детей, формирование универсальных алгоритмов поведения, а также обеспечивающих личную безопасность ребёнка.

Слайд 4

Цель: Формирование у детей как участников дорожного движения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Слайд 5

Задачи:
подготовка детей к оценке уровня опасности и недопущению экстремальных и чрезвычайных ситуаций; Повышение осознание персональной ответственности ребёнка за свою личную безопасность; Активная позиция ребёнка в освоении игровой программы.

Слайд 6

Этапы реализации проекта:
I этап: подготовительный Сроки реализации – с 1 сентября по 15 октября 2013 года - Изучение: анкеты, опрос общественного мнения. Рекомендации педагогов. - Сбор необходимой информации, нормативных документов, методической литературы. - Планирование деятельности всех участников образовательного процесса, в ходе реализации проекта, обоснование проблемы и разработка плана для проведения комплексной работы.

Слайд 7

№ Мероприятия Сроки
Социологическое исследование среди школьников; Обозначение важности данной проблемы; Обобщение полученных данных; Согласование с администрацией школы; Поисковая работа в школьной библиотеке и использование Интернет-ресурсов; Практическое решение проекта рабочей группой. Сентябрь 2012г. Октябрь 2012

Слайд 8

II этап – практический Сроки реализации – с 16 октября 2013 по 31 мая 2014 г.
№ Мероприятие Сроки
1 Оформление экспериментальной площадки по ПДД; Сентябрь 2013г.
2 Изготовление дорожных знаков; Октябрь 2013г.
3 Выполнение буклетов, рекламных акций; Сентябрь2012- Май 2013
4 Создания уголка безопасности «Правила дорожного движения»; Сентябрь – октябрь 2013
5 Промежуточный опрос Январь 2014

Слайд 9

Предполагается, что в результате реализации проекта:
- улучшаться знания детьми и подростками основ правил дорожного движения и безопасного поведения пешеходов на дороге. Во время реализации проекта будут проведены тесты, задействована экспериментальная площадка, на знание Правил дорожного движения, которые покажут, чему научились дети в течение этого времени. - популяризация безопасного поведения на дорогах среди школьников, их родителей, местного населения. Будут изготовлены и распространены листовки, буклеты, информационные бюллетени, фотовыставка, слайд-шоу привлечет внимание детей и взрослых к проблеме безопасности на дорогах, размещены заметки в местной газете «Новомосковская правда», где будет рассказано о ходе реализации проекта. - расширение сферы деятельности актива членов ДПО «МИР» и ДОО «Резонанс», освоение ими новых видов деятельности (проведение занятий по ПДД, организация дежурства, разработка инструкций, проведение конкурса «Автопробег».) - проведение игровых и спортивных мероприятий, поможет вовлечь в активную деятельность большого круга детей. - установление прочных связи с ГИБДД; - разработка критериев оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с правилами дорожного движения.

Слайд 10

Мы предполагаем, что все это в целом будет способствовать предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, что поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.  

Слайд 11

Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов
Информационные: доступ в сеть Интернет; компьютерные программы, мультимедийные Г.Н.; классными руководителями, учителями ИЗО, ОБЖ, педагогами-организаторами презентации, выполненные учителями и учащимися. Кадровые: социально-педагогическая служба школы во главе с заместителем директора по воспитательной работе Воронцовай, инспекторы по пропаганде ГИБДД . Наиболее важным звеном являются ресурсы: учителя, ученики и активные помощники – родители. Все они находятся в отношении «субъект - субъект». Нормативно-правовые: Статья № 29 Закона РФ «О повышении безопасности дорожного движения»; Приказ МОРФ №354 от 09.07.1996 года «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России»; Программа по курсу ОБЖ 2013г.. Программно - методические: Программа по курсу ОБЖ (2013г.); Методические пособия. Материально – технические: уголок безопасности; методические материалы по проведению работы по данному направлению; наглядные пособия, игры. Дорожные знаки, спортивный зал; компьютерные ресурсы: скоростной «Интернет», компьютерный класс, школьный сайт.

Слайд 12

Рабочая группа:
№ Актив Ответственные
1 Руководитель, контролирующий этапы реализации проекта Преподаватель-организатор Блюдин С.Е.
2 Разработчики актив ДПО «МИР» (собирают всю информацию, необходимую для организации экспериментальной площадки.) Руководитель Зорина Е.Г.
3 Редакторы (разрабатывают и оформляют буклеты, рекламные ролики и стенды) ДПО «МИР»
4 ДОО «РЕЗОНАНС» (воплощением проекта в жизнь с учениками младшего звена) Руководитель Абрамова Т.В.

Слайд 13

финансирование
№ Направление расходов Сумма (руб)
1 Пиломатериал для изготовления знаков, стендов 5000
2 Краска 7000
3 Бумага ( самоклеющаяся, белая, синяя) 800
4 Кисти и валики 400
5 Краска к принтеру 1000
6 Фотобумага 800
Итого: 15000 рублей

Слайд 14

Анкета для детей: 1. Принимал ли ты участие в проекте? 2. По желанию ли? 3. В каких мероприятиях участвовал? 4.Считаешь ли ты это дело действительно важным? 5. Что бы ты хотел изменить в проекте? 6. Надо ли продолжить проект?  
Анкета для учителей: 1. Принимали ли Вы участие в проекте? 2. Как часто? 3. По желанию? 4. Какую работу Вы выполняли? 5. Считаете ли Вы, что делали по - настоящему важное дело? 6. Нужно ли продолжать проект? 7. Что Вы бы могли еще предложить?

Слайд 15

Промежуточный опрос школьников 6-11 классов показал, что: Считают, что делают по-настоящему важное и полезное дело – 88%; Делали это охотно – 76%; Считают, что начатую работу необходимо продолжить -80%; Поступило новых предложений – 3, предложения находятся в обработке.  

Слайд 16

Дальнейшее развитие проекта В дальнейшем можно продолжить работу в этом же направлении, привлекая большее количество детей. Возможно дальнейшее сотрудничество с инспектором, закрепленным за школой, организация постоянной рубрики по безопасности движения на сайте и в школьной газете «Школа. ru», дальнейшее развитие площадки по ПДД

Слайд 17

Оформление площадки по ПДД

Слайд 18

Открытие площадки по ПДД

Слайд 19

Заключении
Каждый ребенок получает удостоверение , к тому же есть надежда на то, что приобретенные знания помогут ребятам самостоятельно принимать решения в сложных жизненных ситуациях.