Презентация - Разучивание техники кувырка вперед в группировке

Разучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировкеРазучивание техники кувырка вперед в группировке







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие образовательной среды урока на основе обеспечения педагогической поддержки.
Тема урока: Разучивание техники кувырка вперед в группировке. Тип урока: изучение нового, первичное закрепление.

Слайд 2

Цели Урока
Цели учителя: -Формировать у учащихся первичные знания об Олимпийских видах гимнастики. - Обучить технике выполнения кувырка вперед в группировке. - Развивать физические качества: гибкость, координацию движений. - Создавать ситуацию успеха, интереса, достижения гармонии движения и дружеского общения
Цели учащихся: -Я хочу узнать, как выполняется кувырок вперед в группировке. -Я смогу освоить технику выполнения кувырка вперед в группировке с помощью учителя. -Я смогу правильно выполнить кувырок вперед в группировке самостоятельно, в новой связке.

Слайд 3

Задачи урока:
Научить переносу тяжести тела на руки, с разгибанием ног и отталкиванием стопами. Научить группировке, после касания лопатками мата, с дальнейшим переходом в упор присев. Научить владеть своим телом, настроением, эмоциями.

Слайд 4

Этап Урока: Организационно- мотивационный.
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Построение в шеренгу Называют отсутствующих;
Приветствие; Контроль посещения; Притча о мастере и его ученике.

Слайд 5

Организационно- мотивационный.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Социальная («Все в твоих руках!») Донести до учеников, что каждый сможет выполнить задание, исходя из того, что он из себя выберет, из своих возможностей.
Радушное приветствие, настрой на работу Снятие чувства страха.

Слайд 6

Целеполагание.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Сообщение темы урока; Формулирование цели и задач урока; Формирование устойчивого интереса к изучаемому материалу; Пропаганда здорового образа жизни.
Восприятие информации, активизация интереса к теме урока, Постановка личных целей и задач: 1группа: «Я хочу узнать, как выполняется кувырок вперед в группировке»; 2 группа: «Я смогу освоить технику выполнения кувырка вперед в группировке с помощью учителя»; 3 группа: «Я смогу правильно выполнить кувырок вперед в группировке самостоятельно, в новой связке». 

Слайд 7

Целеполагание.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Психологическая Учитель предлагает выбрать цель, исходя из индивидуальных возможностей учащихся.
Авансирование успешного результата: «У Вас обязательно получится».

Слайд 8

Актуализация знаний.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Отслеживает правильность исполнения, исправляет недочеты. Выравнивание общих первоначальных представлений Показывает, объясняет, исправляет недочеты.
Подготавливают мышечный аппарат к принятию физической нагрузки, укрепляют организм. Выполняют подводящие упражнения.

Слайд 9

Актуализация знаний.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Коррекционная
Скрытое инструктирование « выполняя упор присев, следите за постановкой рук»

Слайд 10

Изучение нового материала.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Объясняет, показывает, предлагает группам самостоятельно выбрать вид деятельности.
1группа изучает технику выполнения кувырка в группировке по картинкам (наглядное пособие) 2 группа выполнит кувырок в группировке с помощью учителя 3 группа выполнит кувырок в группировке с выпрыгиванием, самостоятельно.

Слайд 11

Изучение нового материала.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Правовая, Здоровьесберегающая, Реабилитационная
Персональная исключительность покажет важность усилий ребенка в выполнении упражнения «Постарайся, и у тебя обязательно получится»

Слайд 12

Первичное закрепление.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Предлагает: 1группа - вспомните, в какой последовательности выполняется кувырок вперед в группировке, и расскажите 2 группе; 2 группа - припомните, шли ли Вы по этому алгоритму? 3 группа - а Вы можете нам показать, какую связку Вы придумали?
1 и 2 группы оценивают выполнение упражнения 3 группой.

Слайд 13

Первичное закрепление.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Культурологическая Эстетичность, чистота исполнения.
Педагогическое внушение, мобилизация активности: «не терпится посмотреть, как Вы выполняете упражнение»

Слайд 14

Комплексное применение знаний.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Выводит из зоны актуального в зону ближайшего развития.
1 группа начинает работать с учителем; 2 группа подходит к 3 группе, выполняет кувырок вперед в группировке; 3 группа выполняет кувырок вперед с выпрыгиванием.

Слайд 15

Комплексное применение знаний.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Психологическая поддержка.(если ребенок отказывается выполнять задание).
внесение мотива: «помоги своим товарищам перейти в другую группу».

Слайд 16

Контроль и Коррекция.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Объяснение правил игры: водящий не салит игроков, которые приняли положение упор присев, сгруппировались Проверка исполнения.
В игре закрепляют пройденный материал.

Слайд 17

Контроль и Коррекция.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Здоровьесберегающая, Реабилитационная.
Снятие чувства страха.

Слайд 18

Рефлексия и подведение итогов.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Кто поставил цель и достиг ее? Все ли у Вас получилось? Какие движения вызвали наибольшую трудность? Какие причины помешали Вам усвоить материал?
Осмысление и самоанализ степени усвоения.

Слайд 19

Рефлексия и подведение итогов.
Ситуация педагогической поддержки
Ситуация успеха
Психологическая поддержка.
Высокая оценка детали: «Вам особенно удалось объяснить фазы кувырка» «Мне очень понравилось исполнение связки»

Слайд 20

Домашнее задание:
Первая группа может выполнять отдельные упражнения. Это не сложно, не займет много времени. Вторая и третья группа могут попробовать придумать новую связку.

Слайд 21

Спасибо За Внимание!