Презентация - Личностно-ориентированный урок по физической культуре

Личностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуреЛичностно-ориентированный урок по физической культуре







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Личностно- ориентированный урок по физической культуре

Слайд 2

Личностно-ориентированный образовательный процесс- процесс обучения и воспитания, учитывающий личностные особенности учащегося, его потребности, реализующий идеи гуманизации , индивидуализации, дифференциации.

Слайд 3

Тема урока Совершенствование техники верхней прямой подачи в волейболе

Слайд 4


Цель учителя: Совершенствовать технику верхней прямой подачи; Сформировать умение выполнять подачу результативно; Развивать двигательные качества; Воспитывать морально-волевые качества личности.

Слайд 5

Позиция педагога: Оптимистический подход к ребенку, стремление максимально стимулировать его развитие Отношение к ребенку как к субъекту учебной деятельности Опора на личностный опыт ребенка

Слайд 6

Цель ученика: Освоить технику верхней прямой подачи; Научиться подавать точно; Научиться подавать подачу эффективно (задавая силу и траекторию полета мяча)

Слайд 7

Освоение содержания: 1. Словесно-демонстративный метод: рассказ и показ

Слайд 8

2 . Сравнение техники выполнения подачи двумя учениками

Слайд 9

3 . Самоконструирование (ученик сам определяет как выполнить подачу эффективно)

Слайд 10

Формы организации урока Парные Групповые

Слайд 11

Методы Метод упражнения (многократного повторения). Самостоятельный опыт выполнения движения в различных условиях Соревновательный

Слайд 12

Особые условия: Анализ видеозаписей выполнения подачи определенным учеником Учащимся предоставляется возможность по ходу урока внести изменения в планирование работы на уроке. Задания предлагаются на выбор : По содержанию По форме Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

Слайд 13

Подведение итогов урока Самооценка учеником своей деятельности 2. Оценка деятельности учащихся учителем