Презентация - Организация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходом

Организация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходом







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Организация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно – деятельностным подходом
Воспитатель Соколова Надежда Александровна МОУ «Клемовская СОШ» 2014 год

Слайд 2

«…государство в сфере образования обязано обеспечить воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности» Из закона «Об образовании в РФ»

Слайд 3

Цель: формирование основ экологической культуры младших школьников.
Задачи: Расширить и углубить знания детей об отдельных явлениях и объектах окружающей среды. Формировать у детей эмоциональное восприятие природы. Изучить правила поведения в природе. Формировать у детей основы понимания необходимости бережного отношения к объектам природы. Работать с родителями на поддержание в семье интереса к проблемам экологии родного края.

Слайд 4

Система работы:
взаимодействую с учителями; работаю с детьми и их родителями; провожу общешкольные мероприятия по экологическому воспитанию. Направления: познавательная деятельность; творческая деятельность; практическая природоохранная деятельность; исследовательская работа с детьми;

Слайд 5

Цель системы работы: пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней; дать представление о взаимосвязи всего живого на Земле; показать важность экологических проблем в природе.
Основные задачи: Сформулировать представление о том, что наш дом - природа. Отработать принципы экологического воспитания детей через разные виды деятельности. Работать с детьми над правилами поведения в природе.  

Слайд 6

Программа «Юный эколог»
«Младший школьник – это не зритель, а активный участник учебного процесса… маленький естествоиспытатель» В.С. Мухина

Слайд 7

«Осенний сезонный цикл»
Прогулка – наблюдение «Мы осенние листочки»

Слайд 8

«Зимний сезонный цикл»
«Зимой в лесу очень красиво! На ветках деревьев лежат большие, снежные хлопья снега Пни в меховых шапках, а земля спит под белым пуховым одеялом…» Из сочинения Яковлевой Лизы
«…Зима – удивительная руко- дельница. Всем навязала теплые вещи. Осинки стоят в белых косынках, а березки в сарафанах из тонкого кружева…» Дудкина Вероника

Слайд 9

«Весенний сезонный цикл»
Вот март пришел. Пришла весна, Но снег ещё не сходит. Как жаль, красавица весна Так медленно приходит.
Весна идет! Весна идет! Уже растаял толстый лед! А вот зима не рада: Ей это не награда, Она трудилась, все белила, Весна пришла и размочила.

Слайд 10

Что такое природа?

Слайд 11

Что природа дает человеку?

Слайд 12

Как человек разрушает природу?

Слайд 13

Что могут сделать дети для охраны природы?

Слайд 14

Экологические тропинки
«… Не забыла осень и про реку. Бросила она в воду самые холодные краски. Потемнела река, у берега вода почти черная, а в ней трава отражается. Немного грустно и радостно!..» Из сочинения Павлихиной Ксении

Слайд 15

Экскурсия «В гости к царю Берендею»
«Нас встречает зимний лес… Он стоит, как белый терем, полный сказок и чудес!»
« В лесу было тихо маленькие ёлочки одеты в белые пушистые шубки. На снегу было много следов. На поляне нас встречал Берендей, ему мы читали стихи, за это он с нами сфотографировался.» Из сочинения С.Павлихина. 5 кл.

Слайд 16

«Письма Робинзона» игра по книге Н.М. Верзилина «По следам Робинзона»
«Счастье- это быть с природой, видеть её, говорить с ней» Л.Н. Толстой

Слайд 17

«По лесным тропинкам»
Зовет дорога звонкой песней В зеленый радостный Маршрут. Леса, овраги, перелески Своих друзей на отдых ждут
Игра на местности

Слайд 18

«Когда мы вышли из леса, то я увидела огромный золотой луг. Он был такой красивый, что нельзя было оторвать глаз.» Из сочинения Кириченко Светланы

Слайд 19

Акция «Чистый берег реки»
В рамках экологического месячника к Дню Земли

Слайд 20

Акция «чистый лес»
Экологический месячник
Встречаем праздник День Земли хорошими делами

Слайд 21

Проект «Зимующие птицы нашего поселка»
Акция «Покормите зимующих птиц»

Слайд 22

Работа с педагогическим коллективом

Подготовлено совместно с учителем химии и биологии Поваровой Е.С.и учителем музыки Абрамовой И.Е.
Интеллектуально-экологическая игра «Что? Где? Когда?»

Слайд 23

Праздник царицы осени
Общешкольное мероприятие для начальных классов
В роли «Осени» Наумова Лена

Слайд 24

праздник«мир вокруг нас»
Праздник подготовили и провели Учащиеся 3 класса (кл. рук. Лагутина Н.А.) учитель музыки Абрамова И.Е. и воспитатель Соколова Н.А.
Общешкольное Мероприятие к Дню Земли

Слайд 25

Синичкин день 12 ноября день встречи зимующих птиц
Учащиеся 1 класса Песня «Скворушка»
Сценка «Доживем до весны»
Данильченко Глеб

Слайд 26

«протяни руку помощи птицам»
15 января –День зимующих птиц. Общешкольное мероприятие
Сценка «Ворона и лисица» мама и сын Архиповы
Сценка «Чья в лесу проталина?»

Слайд 27

«Земля – наш дом!»
Заключительное общешкольное мероприятие В рамках экологической акции «Покормите зимующих птиц»
«Маленький принц и Лис»
Сценка «Сэр Мусэр»
Учащиеся 7 класса кл. рук-ль Демидова Л.П.

Слайд 28

«Нужное дело надо делать вовремя». М.Кинг
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! 

Слайд 29

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!