Презентация - Математический игра

Математический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический играМатематический игра







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор: Иванова Н.В.учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.
Математический игра

Слайд 2

Цель: Развитие эрудиции, интеллекта, речи и памяти обучающихся. Привитие интереса к предмету, формирование коммуникативных навыков и волевых качеств личности.

Слайд 3

Вопросы на засыпку
Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100? ответ:20

Слайд 4

Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона?
Ответ: В момент встречи оба поезда будут находиться на одинаковом расстоянии от Бостона.

Слайд 5


1 3 2 8 6 4 1 7 3 1 2 1 1 7 6 8 1 1 7 6 1 0 3 8 1 3 8 4 1 3 8 4 0
Восстанови деление

Слайд 6


Звездочка
По всем шести сторонам расставьте Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 Звёздочки сумма чисел должна быть равна 26.

Слайд 7

Расставьте скобки так, чтобы значение выражения было равно 75.
(79+12):(3-2)=75

Слайд 8

Развёртка ждёт! Здесь нужен глаз На редкость зоркий, задача очень непроста: Четыре цифры на развёртке Поставь на верные места! На решенье пять минут, Подсказку кубики дают!
6.
3
5
2
1
3
4
1
5
6.
3
1
4
2

Слайд 9

Торт.
К чаю был куплен торт. По трём прямым линиям его разрезали на 7 частей, так чтобы в каждой части оказалось по одной розочке.

Слайд 10

Сколько стаканов. На полках сосуды трёх размеров расставлены так, чтобы общая вместимость сосудов,стоящих на каждой полке, одна и таже. Наименьший сосуд вмещает один стакан. Какова вместимость двух других ?
стакан
чаша
кувшин

Слайд 11

Ответ: один кувшин вмещает шесть стаканов, одна чаша- три стакана.

Слайд 12

Магический квадрат . Расставьте в клетках числа от 1,4,6,7,8,9 так, чтобы сумма чисел по всем горизонталям, вертикалям и диагоналям равнялась 15.
5
3
2
8
7
6
1
9
4

Слайд 13

Кубик. Куб со стороной 1 м распилили на кубики 1 см. Получившиеся кубики выложили в ряд.
Ответ: 10км

Слайд 14

Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики?
Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики?

Слайд 15


Назовите автора слов: «Вдохновение нужно в геометрии не меньше чем в поэзии»
Пушкин С. А.

Слайд 16

Подведение итогов

Слайд 17

Слайд 18