Презентация - Школьный журнал «Этажи»

Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»Школьный журнал «Этажи»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ «Этажи»
Государственное образовательное учреждение средняя образовательная школа №1380 с углубленным изучением английского языка

Слайд 2

Сначала было Слово...И слово было "Проект"
Школьный журнал– это возможность не упустить ничего нового, интересного в рамках школьной жизни. Идея принадлежит нашему классному руководителю, а мы решили воплотить её в жизнь. Так, наш дружный коллектив приступил к составлению, а затем и распределению рубрик между участниками проекта. Придумали название. Почему «Этажи»? Всё просто. Одиннадцать лет мы преодолеваем этажи школьных знаний! Когда каждый получил свой фронт работ, мы отправились фотографировать, брать интервью, собирать рабочие материалы. Брать интервью у учителей было очень интересно, потому что это увлекательные истории, приятные воспоминания и даже откровения. Так же было приятно работать и с учениками как начальных классов, так и старшей школы. Нельзя не отметить азарт, с которым
ребята помогали нам в составлении некоторых тем. Они не отказывались и принимали самое активное участие в наших опросах. Спасибо всем! Об этом и многом другом можно прочитать в нашем первом выпуске. Мы надеемся, что этот выпуск станет началом печатного дела в нашей школе. Коллектив 11 «Б» класса готов взять на себя обязательство и ответственность за выпуск журнала один раз в четверть. Но ведь когда-нибудь придёт и наш черёд проститься с школой, поэтому хочется, чтобы начатое нами имело бы продолжение. Поэтому в нашу команду мы взяли пятиклассников. Редакционный совет очень рассчитывает на поддержку учителей и учащихся. Да, нас ждёт немало трудностей, но мы обязательно с этим справимся!
Редакция журнала «Этажи»

Слайд 3

Alma Mater
Наша школа – типовое здание самолетик – была построена в 1966 году. Школа как школа. А в 1968 году в ней снимался фильм «Доживём до понедельника», и она стала легендарной. Мальчишки и девчонки мечтали учиться в такой школе, которую показывали на экране. А наша школа и была всегда такой. Страницы истории 234-й овеяны замечательными делами её учителей и достижениями её учеников.
Четыре десятилетия школа работала в условиях жёсткой конкуренции, а 2008 году был присвоен новый статус, соответственно и новый номер 1380. Мы стали школой с углублённым изучением английского языка. Все, конечно, не случайно! Такой титанический труд коллектива (на протяжении многих лет различные экспериментальные площадки по разным направлениям школьного образования, большое количество медалистов, победы учителей и достижения учащихся) должен был привести к такому результату! Статус, конечно, обязывает, но мы не подведём – это не в традициях 234-й.

Слайд 4

«Доживём до понедельника» – художественый фильм, снятый в 1968 году режиссёром Станиславом Ростоцким. Три дня из жизни школы. В школу недавно пришла работать учительницей бывшиявыпускница, Наташа Горелова (Ирина Печерникова). В этой же школе работает учителем истории Илья Семёнович Мельников (Вячеслав Тихонов)
Съёмки фильма проходили в Московской средней школе №234 (ст. м. « Медведково»). Сценарий фильма был написан Георгием Полонским в качестве дипломной работы. Дебют в кино актрисы Ольги Остроумовой. Единственныйфильм, в котором Ростоцкий снял свою жену актрису Нину Меньшикову.
Учитель истории Мельников много размышляет, строго и требовательно спрашивает. Ему знакомы и сомнения ,и моменты усталости, и неудовлетворенность. И Мельников не всегда прав. Но он борется, ищет, любит, преодолевает трудности и сомнения. Один из лучших советских фильмов о школе , о сложных взаимоотношениях учеников и педагогов, о том, как важно встретить в жизни настоящего Учителя…
Доживём до понедельника

Слайд 5

Слайд 6

Соколова Любовь Алексеевна – учитель истории и обществознания. Школьные годы: 1968-1978.
Тогда, в 1968 году, школа казалась мне большой, красивой, ведь она же была новая. Тип школа-самолётик считался самым современным, других школ лучше не было. Ещё мы знали, что в нашей школе летом снимали фильм «Доживём до понедельника», видели съемочные группы, массовку. У меня остались самые наилучшие первые воспоминания о школе. Я прекрасно помню наших замечательных учителей, помню интереснейшие уроки, которые они вели у нас. Тогда с нас спрашивали более строго. Я добросовестно готовилась к каждому предмету, но всё равно перед уроком мы все вместе с одноклассниками стояли у двери с открытыми учебниками и повторяли. Было очень стыдно прийти с невыполненным домашним заданием. Неизгладимые впечатления у меня остались от принятия сначала в октябрята, потом в пионеры, а затем и в комсомол. Вообще, я очень люблю школу, иначе я не пошла бы работать учителем. Школа для меня не просто здание, а своеобразный живой организм. Я помню, что в институте мне одинаково нравились английский, русский, литература, история, обществознание. Потом я всё-таки выбрала историю. При заполнении анкеты написала, что мне даже больше не сам предмет, а просто дух школьный нравится. В школе всегда много нового и интересного. Ещё с самого детства я знала, что стану учителем. Профессия учителя, как и врача, имела очень высокий статус. Когда мы с бабушкой проходили мимо дома учителя, она с глубоким уважением говорила: «Здесь живёт твой преподаватель». Я решила, что я тоже хочу посвятить свою жизнь этой удивительной и благородной профессии – учитель.
Бобович Лариса Васильевна – учитель обществознания и ОБЖ, заместитель директора по УВР. Школьные годы: 1966-1976.
С изменениями, которые претерпела за эти годы страна, изменилась и наша школа. Что касается того, лучше или хуже она стала, я скажу так. Поменялся преподавательский состав. Когда я училась, многое было совершенно по-другому. В наше время какие-то другие, новые требования, поэтому, естественно, и учителя другие, владеющие новыми технологиями. Почти в каждом кабинете у нас можно увидеть компьютер, а я помню, как в школе работали ещё на печатной машинке. Также изменились учебники, программы. Программа учебная гораздо сложнее. Прогресс есть прогресс, он во всём: и в наших умах, и в технике, и в экономике – везде. Вспоминая свою школьную жизнь, конечно же, нельзя не сказать о приёме в комсомол и участии в слётах. Я являлась членом Совета Дружины, всегда была в комитете комсомола школы. Невозможно передать те впечатления, которые остались у нас от участия в общественной жизни. У нас в школе была традиция: каждый девятиклассник делал выпускнику памятный альбом. Мы предоставляли фотографии, а учащиеся уже сами фантазировали, делали какие-то вырезки, интересные подписи. Современным словом его можно назвать портфолио каждого ученика. Оно, безусловно, может показаться наивным и смешным. Но, несмотря на всё это, безумно интересно его рассматривать. Там вырезки из дневников и с пятёркой, и с двойкой, множество различных пожеланий. Если будет в школе открыт музей, я, конечно же, принесу этот альбом. На моё решение стать учителем повлияли учителя. Я помню надпись оставленную ими в моём выпускном: «Пусть мы будем коллегами». Уже тогда во мне увидели будущего учителя. Но в десятом классе моё желание стать учителем быстро изменилось, и я поступила после окончания школы в юридический институт. Моя работа мне очень нравилась, и я посвятила ей большое количество времени. Но с течением времени я осознала, что всё-таки моё призвание – работать учителем в школе
История школы в воспоминаниях её выпускников

Слайд 7

С чего начинается школа…
Как известно, театр начинается с вешалки, а впечатление о школе создаётся, в первую очередь, от того, как выглядит прилегающая территория. Наша школа утопает в роскошном саду, посаженном первыми её учениками, которые сначала приводили сюда своих детей, а теперь уже и внуков. Приходит весна и запах сирени кружит голову, а вот летом и осенью в саду можно поживиться яблочками, сливой, вишней. Наверное, поэтому наш сад так любит вся округа.
Позади школы – детская площадка, где можно замечательно провести время, полазить по многочисленным лесенкам, шведским стенкам, погонять футбол, прокатиться на скейте или роликах

Слайд 8

Школьные этажи
Школа – это не только учебное заведение, где дети получают знания, здесь есть место праздникам и вечерам, спектаклям и конкурсам. Именно в них можно проявить себя и одаренным детям, и тем, чьи творческие дарования ещё скрыты и ждут своего часа.
Первый этаж
Первый этаж нашей школы– самый шумный. С него начинается рабочий день учителей и учеников. С самого утра на пороге школы встречают учеников доброжелательные учителя и охранник.
Переступив порог школы, мы попадем в уютный холл, где также можно увидеть информационные стенды, которые знакомят с режимом работы школы, спецификой и достижениями проводимой в школе экспериментальной работы, результатами школьных и окружных олимпиад, и самое главное – это барельеф первого директора школы, участника Великой Отечественной Зайцева Виктора Ивановича, а также музей, посвященный его памяти.
«Счастье – это когда тебя понимают…»
24.04.2010 года в нашей школе состоялось открытие барельефа, посвящённого первому директору- Виктору Ивановичу Зайцеву. Предлагаем вашему внимание интервью с нынешним директором школы Николаевой Реной Владимировной

Слайд 9

- Добрый день, Рена Владимировна. Мы знаем, что в школе скоро откроется барельеф первому директору, и мы хотели бы узнать Ваше отношение к этому.
- Вы знаете, личность первого директора нашей школы очень яркая и неординарная. Вы, наверное, знаете, что он был участником Великой Отечественной войны, инвалидом войны, имел много наград. Он заложил первый камень в становление нашей школы- это очень важно! Именно он мог создать ту атмосферу доброжелательности, взаимопонимания между учащимися и учителями, которая до сих пор, я надеюсь, в нашей школе сохраняется. Не случайно, наверное, что фильм «Доживём до понедельника» снимался в нашей школе. Если помните, девиз этого фильма: «Счастье – это когда тебя понимают», и наш педагогический коллектив старается делать то же самое. Я повторюсь, что Виктор Иванович был у истоков становления нашего коллектива, поэтому мы с благодарностью его вспоминаем. - Что сподвигло Вас на осуществление этой идеи? - Эта идея впервые появилась у выпускников нашей школы. У Любови Алексеевны, которая так же является выпускницей нашей школы и сейчас работает здесь. Так что выступили с таким предложением выпускники, и мы, учителя, с радостью их поддержали. Через несколько дней после интервью мемориал был открыт. В честь этого в актовом зале состоялся концерт, где школьный хор исполнил свои знаменитые произведения, а Рена Владимировна произнесла ещё немало тёплых слов в память о Викторе Ивановиче Зайцеве.

Слайд 10

…Здесь, на первом этаже, в одном крыле стрекочут машинки швейного класса, а в другом– выбивают дробь будущие звезды танца. Отсюда слышны звонкие голоса поющих ребят. Здесь современный медицинский кабинет, где вам всегда окажут необходимую помощь. Здесь можно перекинуться новостями, устроившись на мягких банкетках, расставленных вдоль стен просторного холла. А в праздничные дни можно пройтись по галерее юных художников, полюбоваться интересными газетами.
Помимо всего, здесь можно очень вкусно поесть в уютной столовой. Одним словом, жизнь первого этажа очень насыщенна И конечно, наш спортивный зал, в котором проходят уроки физкультуры, проводятся различные спортивные состязания, а по вечерам работают секции по контактному бою.
А также наш актовый зал, который занял первое место в округе в номинации «Самый лучший актовый зал». Здесь проходят все праздничные и торжественные мероприятия школы.

Слайд 11

В каждой школе есть маленькая страна – НАЧАЛКА. Приходя в первый класс, каждый ребёнок становится гражданином этой страны. Здесь дети начинают новый этап своей жизни – школьный. В ней столько интересного, доброго, теплого, что с первого класса любовь к школе становится какой-то особенной. Школа становится вторым домом.
Второй этаж
В начальной школе творчески работает дружный коллектив учителей начальных классов, который считает, что главное на начальном этапе обучения — это создание комфортных условий для развития личности ребенка, его творческих способностей. Благодаря таким опытным учителям у детей формируется основная база знаний, соответствующая их возрасту. У нас в начальной школе тепло, как дома. Ребята старших классов помогают с организацией и проведением праздников для маленьких друзей. Словом, жизнь на втором этаже по-своему прекрасна и незабываема, светла и интересна.

Наша первая любимая учительница- Глушкова Ирина Фёдоровна
Вы – наш самый, самый, самый Самый первый педагог. В нашей жизни самый главный Преподали Вы урок. Вы учили нас учиться, И дружить, и уважать… Это больше пригодится, Чем делить и умножать. Мы ни сколько не ленились, Мы старались, как могли. Пусть порой и торопились, Забывали про нули.

На уроках мы болтали И не слушали совсем. Даже двойки получали, Но сегодня без проблем
Вы повсюду были рядом, Будь линейка иль обед. И одним всего лишь взглядом Объясняли ясно: "НЕТ".
Написать легко мы сможем. Сочинение, доклад, И разделим, и умножим... Это ваш огромный вклад.

Слайд 12

Третий этаж
Средняя и старшая школа
Когда проходят волшебные 4 года начальных классов, те годы, когда можно положиться на помощь со стороны, когда совершаются первые жизненные ошибки и подъемы, начинается совсем другая школьная жизнь – более взрослая, осознанная, ответственная. Здесь воспринимается всё более серьезно. Учеба становится неотъемлемой частью в жизни большинства ребят, они понимают, насколько важно образование. Поэтому на 3 этаже нашей школы царит серьезная, учебная обстановка, правда некоторые пятиклашки пока шалят, но ребята старших классов и дежурные приучают их к дисциплине.

Слайд 13

Экспериментальная площадка
С 2006 года наша школа успешно работает в рамках эксперимента «Риторизация». Экспериментальную работу возглавляет заместитель директора Пименова Марина Викторовна. Уже в первый год творческие работы наших учеников: Санакоевой Дианы, Масловой Александры и Клушина Ильи были высоко оценены институтом «Пушкинское слово» и опубликованы сборнике «Дорога к слову». В прошлом учебном году ученики представили нашу школу на конкурсе «Дети читают классику», на городской олимпиаде, посвященной Н.В.Гоголю. Они выступали с литературной композицией. Надо отметить, что ребята были только восьмиклассники, а их соперники учились уже в 10-11 классах.
В финале конкурса «Слово о России» учащиеся 8 «В» класса представили литературную композицию, выступив в музее Пушкина в Дни славянской письменности. В этом учебном году наша школа вновь вышла в финал конкурса « Мой современник». Показательное выступление, в котором будут участвовать Бедин А. 9«В», Липецкий П. 9«В», Клушин И. 9«В», Светлов И. 9«В», Малинников М. 9«В» и Короткова Д., будут проходить в музее Пушкина 12 мая.
В конкурсе «Читателя найду в потомстве я» ученики нашей школы вышли на городской уровень. Это Васильева Л. 8 «В» проект на тему «Алые паруса мечты», научный руководитель – Иванова О. А., Александров Е. и Минажетдинов Р. 5 «В» - «Алые паруса мечты», Соколова Василиса 10 «А» - проект «Болдинская осень в творчестве Пушкина». Забенько Е., Арзуманова Н., Золотова Т. 10 «А» - с проектом «Нобелевские лауреаты XX века в области литературы» (научный руководитель Акопова Н.Г.). Была высокая конкуренция, но работы наших ребят оказались самыми яркими и глубокими.
Участие в ежегодном празднике Русского языка

Слайд 14

Ученик года
Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.
В России ежегодно проходит конкурс «Учитель года», а в нашей школе выбирают лучшего ученика года. С 2008 года в школе проводится конкурс «Ученик года». Идея создания такого конкурса принадлежит Пименовой Марине Викторовне. «Ученик года» - это конкурс проектов. Ребята активно принимают участие, презентую свои работы по школьным предметам или своей творческой деятельности. Пользуясь случаем, выражаем ей признательность за огромный труд и чуткое отношение к участникам проекта.
Лариса Васильевна, один из строгих членов жюри этого конкурса, призналась нам: -Принимая решение о запуске проекта «Ученика года», мы очень долго обсуждали правила, критерии оценки, было очень много идей и возражений. Но ученики активно поддержали нашу задумку. Кончено, очень трудно назвать кого-то одного «Учеником года», ведь все ребята, которые принимают участие, достойны так называться. Их работы поражают своей кропотливостью и трудоемкостью. Иногда мы узнаем то, чего и сами никогда не знали. Очень интересные творческие работы у наших учеников, ведь в нашей школе учатся талантливые дети.
В этом году в проекте принимает участие 45 человек! Вперёд, ребята! Так держать, 1380!

Слайд 15

Школьный брэнд
Клуб выходного дня
В нашей школе давно сложилась традиция проводить сладкие ярмарки. На этих ярмарках все учащиеся приносили выпечки, сладости, некоторые - свои игрушки, диски в школу, которая на день превращалась в ярмарку, из окон которой звучала весёлая музыка. Дети продавали свой «товар», сами покупали. От всех классов собиралась сумма, которую позже наша школа
раздавала всем ветеранам. Им наша помощь всегда была приятна и нужна. А нам это доставляло большое удовольствие. Традиция долго продолжалась, но со временем нам перестали открывать двери. На это обижаться нельзя: сейчас такое время, что ни один человек не застрахован от беды, а беззащитным ветеранам тем более страшно. Этим всё и объясняется.
Мы, конечно, поначалу расстроились, но не стали останавливаться на этом, а думали и находили замену ярмарке. Так появился проект, разработанный учителем истории и обществознания ГОУ СОШ № 1380 Соколовой Любовью Алексеевной – «Клуб выходного дня».
Раз в четверть в актовом зале собираются ветераны войны и труда. Их уже ждут маленькие артисты, учителя. За чашкой чая ведется неторопливая беседа, поются песни. Неизменным ведущим клуба является Соколова Любовь Алексеевна.
Мы будем продолжать эту традицию, тем самым, выполняя долг перед людьми, которые воевали за Родину, за её будущее!
Эти встречи незабываемы и необходимы не только ветеранам, но и нам, детям, потому что только в таком общении стираются все грани между «веком прошлым» и «веком нынешним».
Часто наш клуб посещает администрация Северного Медведково, и пожилые люди напрямую могут высказать свои пожелания.

Слайд 16

Сделал дело – гуляй смело!
Лучшие работники больше других работают и больше других отдыхают.
У нас в школе всегда весело! Очень часто в школе устраиваются дискотеки. Ребята танцуют, поют и играют. У нас ни одного вечера, который проходил без культурной программы. Интересные конкурсы, веселые игры придумывает Александрова Наталья Эновна, заместитель директора по воспитательной работе. Взгляните на эти снимки, и вы сразу все поймёте! У нас свой ансамбль и не один, у нас замечательный хор, у нас свои артисты! Так что и веселимся мы тоже от души!

Школа – это большая дружная семья, а праздники принято отмечать в семейном кругу. Мы следуем этой традиции
Наши ведущие всегда могут придумать забавную игру, а со сцены всегда звучит только лучшая музыка)

Слайд 17

Группа «ВИА-234» из Северного Медведкова играет вместе с хором девочек и поёт патриотические песни
У группы из школы №1380, что в Северном Медведкове, немудреное название — «ВИА-234». Почему 234? Это просто старый номер школы. Группой руководит Сергей Буньков — педагог дополнительного образования школы. Кстати, он сам не так давно её окончил. Состав группы непостоянный: люди приходят, уходят, кто-то заканчивает школу. — А еще бывает, что у нас все хотят играть на всём, — рассказывает Сергей. — Вот сейчас фактически два бас-гитариста: Дима Козлов и Женя Набилков. Но это как раз не проблема: поделить программу пополам несложно. А вот если кого-то не хватает приходится заменять самому. — На любом инструменте? — На любом. Барабанщица за ударными два месяца За барабанами — Лена Попова из 5 «Б». Взялась за инструмент два месяца назад. Из-за установки её практически не видно. При этом она уже играла с группой на концертах! В арсенале группы — особая фишка: совместные концерты с хором школы. — Это в основном хор девочек, — рассказывает Сергей, — из разных классов, в том числе и самых младших. Ряд песен нашей программы здорово сочетается с хором. Вот недавно сыграли вместе с ними «Гимн демократической молодёжи мира» — просто супер! Ну, прям PinkFloyd: те записывались с детским хором. Барретт и Гилмор были уличными музыкантами. Но недолго Когда основатель «ПинкФлойда» Сид Барретт поступил в Кембриджский политехнический колледж, он подружился со своим сокурсником ДэвидомГилмором. Оба парня были помешаны на музыке и все перемены проводили, бренча на гитарах. А на летних каникулах друзья решили махнуть на юг Франции. Автостопом добравшись до фешенебельного курорта Сан-Тропе, они расчехлили гитары и принялись играть песни «Битлз». Но заработать им не удалось: тут же подоспела полиция и отправила гитаристов в участок. Оказалось, для уличных выступлений нужно было иметь специальное разрешение. Пришлось Барретту и Гилмору отправляться домой. Пётр ПЛЮХИН

Слайд 18

Двенадцатый чемпион мира — сверхзанятой человек, но согласился дать интервью «Звездному бульвару» прямо перед отъездом в Ханты-Мансийск. Там на Всемирной шахматной олимпиаде должен был быть избран следующий президент ФИДЕ. Один из кандидатов на этот пост — профессор экономики Анатолий Карпов. Человек-легенда, он был и остается символом советского спорта и одним из самых ярких его «брендов» страны — таким, как Ирина Роднина и Валерий Харламов. Его именем названы улицы в городах России, Украины, Белоруссии, Испании, Сербии. Сегодня такую популярность невозможно представить у шахматистов. — Анатолий Евгеньевич, что происходит в шахматах сегодня? — Когда в 90-м мы играли с Каспаровым нашу серию во Франции, ежедневные репортажи с матчей вели 678 журналистов — и все они шли на первые полосы. А на последнем матче Ананда с Топаловым в этом году работало всего четыре журналиста. Призовой фонд первенства мира «подешевел» многократно. Такой провал популярности шахмат в мире — результат «успешной деятельности» ФИДЕ за последние 15 лет. Мы не можем выставить сегодня никого против норвежского вундеркинда МагнусаКарлсена. По крупицам приходится восстанавливать разрушенную в 90-е годы многоуровневую систему спортивного отбора детей. Всесоюзный детский турнир «Белая ладья» собирал в 1985 году 460 тысяч детей. С поправкой на территорию и население нынешней России это было бы около 300 тысяч. В прошлом году на аналогичном всероссийском турнире мы впервые перешагнули рубеж 100 тысяч участников…
Великий шахматист дал интервью «Звездному бульвару»
Сеанс одновременной игры 12 чемпиона мира
В школе продолжается шахматная программа «Первый ход»!

Слайд 19

— Поэтому вы и открываете детские шахматные школы Карпова? — Пять лет назад по линии Благотворительного совета Москвы я разработал программу по обучению детей шахматам в школах. СВАО был выбран как базовый округ. Началась программа со школы №234 в Северном Медведкове, где, как я случайно узнал, снимался фильм «Доживем до понедельника». А я-то смотрю — откуда мне эти интерьеры знакомы? Это было особенно приятно, ведь я дружил с режиссером фильма Станиславом Ростоцким и с актером Вячеславом Тихоновым. Всего шахматных школ по России у меня больше ста. В России катастрофически не хватает преподавателей этой игры. Поэтому несколько лет назад в РГСУ мы открыли кафедру шахмат. Там ныне учится более ста студентов, первый выпуск состоится в этом году. — Есть стереотип: большой шахматист — одиночка, человек, замкнутый в мире из 64 клеток. А вы… — Наверное, я все же отличаюсь от большинства шахматных мастеров моего времени. Хотя в прошлом все чемпионы мира имели серьезные успехи в других областях: Капабланка — в дипломатии, Ботвинник — в инженерии, Ласкер — в философии. Сейчас с шахматистами произошли печальные изменения. Представьте, сегодня большинство гроссмейстеров — без высшего образования! В мое время таких во всем мире были единицы. — Говорят, вы готовились к ответственным турнирам на теннисных кортах? — Да, а еще в бассейне, на волейбольной и баскетбольной площадках… Год назад возобновил занятия активным спортом. Стал брать уроки бокса... — В рамках подготовки к выборам в ФИДЕ? — Нет-нет (смеется), просто физическая подготовка боксера показалась мне наиболее правильной с точки зрения здоровья. На ринг я выходить не собираюсь. — В конце семидесятых 350-й «Мерседес» в Москве был только у троих: у Брежнева, у Высоцкого и у вас. Чувствуете ли вы себя богатым человеком сегодня? — Я, конечно, не нуждаюсь в средствах. Но миллиардов, морских яхт и конюшен с элитными жеребцами у меня нет. Зарабатывал я свои деньги, честно защищая честь страны за шахматной доской. Многое вкладываю в благотворительность. Сотни людей на разных континентах всегда рады меня видеть. В этом смысле я богатый человек. — Что-нибудь забавное можете припомнить? — Был забавный случай на турнире в Венесуэле в 70-е годы. Военные власти, бывшие там у руля, не поощряли шахматы, считая их азартной игрой. Местная таможня установила пошлину на ввоз шахмат, размер которой определялся… весом фигур. Андрей САМОХИН
Программа «Первый ход»

Слайд 20

«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого» В. Сухомлинский
-Здравствуйте, Тамара Фёдоровна. Мы знаем, что вы много лет проработали в нашей школе. Как вы определили, что ваша будущая профессия будет именно учитель физкультуры? Тамара Федоровна: У меня мама, во-первых, тренер была по стрельбе. Вопрос был решённый. Я думала, или тренером, или учителем. -Вы с детства любили спорт? Тамара Фёдоровна: Да! Я была очень болезненным ребенком и начала заниматься спортом. Вот, я мастер спорта международного класса. Проработала 20 лет. -В нашей школе? Тамара Фёдоровна: И не только. -Чем вы ещё занимались? Тамара Фёдоровна: Занималась лыжами. В лыжах тоже мастер спорта. Но я его не оформляла. Но теперь жалею. Надо было оформить. Ну а здесь Виктор Иванович принял меня на работу. -Помните своё собеседование? Тамара Фёдоровна: Да! Я волновалась. Во-первых, я пришла очень поздно. Я была на сборах в Германии. Приехала сюда уже 25 августа. В какую школу не пойду, везде всё уже занято. Но тут, Виктор Иванович, сказал, что есть школа в Медведково. Приехала на собеседование. Мне сказали, что перезвонят через неделю. Перезвонили уже через 2 дня. -Можно сказать это ваш счастливый билет. Судьба вам подарок сделала. Тамара Фёдоровна: В какой-то степени да. -А вот Ваша команда, которую вы учите, тренируете, состоит из таких маленьких ребят? Тамара Фёдоровна: Это маленькие ребята. У них уже есть определённые успехи. -Когда ребята получают какие-то кубки или призовые места, Вы, наверное, так гордитесь ими? Тамара Фёдоровна: Конечно, а как же. -Любят спорт они? Тамара Фёдоровна: Да, конечно. -Спасибо, Тамара Федоровна! Всего доброго!  
Для этой рубрики, мы решили взять интервью у учителя высшей квалифицированной категории, с педагогическим стажем работы 36 лет-Сидоровой Тамары Фёдоровны.
Спорт, спорт, спорт!

Слайд 21

Все ребята в 5 классе А успевают не только учиться, но и заниматься различными видами спорта и творчества. Так лучшим мушкетёром класса единогласно признан Ачильдиев Александр, он уже несколько лет занимается фехтованием. А лучших результатов в плавании достиг Губанов Алексей, он имеет 2-ой взрослый разряд и в 2011 году принимал участие в первенстве Москвы. Королёва Виктория тренируется в исполнении сложнейших элементов в синхронном плавании. Артем Дорофеев и Артем Саломахин занимаются футболом в спортивной школе и наверняка примут участие в финале чемпионата мира 2018 года, в качестве основных игроков сборной России. Ребята, вперед! Мы обязательно будем за Вас болеть! Светлана Лемешова увлекается танцами и выступает с группой на конкурсах. Павел Кулиш тоже занимается танцами и входит в труппу шоу-балета «ТОДЕС». Но главная его способность - это умение весело и увлекательно рассказывать байки. Он наверняка мог бы издать книжку «Приключения барона Кулеша», а самыми интересными ее главами стали бы: «Правдивые истории» о том, как он в 10 лет прыгал с 50-го этажа в воду, перевернувшись, при этом в воздухе 15 раз, удачно почти без брызг вошел в воду. Зрители, которые за этим наблюдали, аплодировали ему в течение 10 часов к ряду, а когда он в следующий раз спрыгнул с 20-ого этажа на землю, то после его приземления образовалась воронка на тротуаре глубиной 3 метра 20 сантиметров. Самая необычная история с ним произошла на охоте, когда он мирно собирал грибы в парке Лосиный остров. На него выбежал взрослый лось. Барон Кулиш не растерялся ни на секунду и быстро выхватил из корзинки рогатку, без которой он никогда не выходит из дома, зарядил рогатку, поднятым с земли булыжником и выстрелил лосю прямо между глаз. От этого снаряда лось потерял сознание, а Павел успел собрать грибы, которые росли в округе и спокойно отправился домой.   Вот такие таланты учатся в нашей школе !!!

Слайд 22


Полминутки для шутки!
А теперь немного отдохнем, юмористическая пе-ре-мен-ка
— С какой целью браконьеры уничтожают животных? — Для добывания пищи или из-за ценного меха. Например, слонов. — Что означает словосочетание "Сизифов труд"? — Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили! — Придумай предложение с числительным "три". — Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
— Какими видами животноводства занимается сельское население Средней Азии? — Они занимаются овцеводством, барановодством, верблюдоводством... — Начерти квадрат со стороной десять сантиметров. — Анна Петровна, что же это за квадрат — с одной стороной? — Назови числа, которые в сумме давали бы десять. — Один и ноль! — Как избавиться от знаменателя этой дроби? — Нужно стереть его тряпкой! — Что означает фразеологизм "кот наплакал?" — Это означает, что кота сильно обидели! — Придумай предложение со словом "для". — Мама приняла таблетки для головной боли. — Когда появились первые люди? — Когда обезьяны стали много работать. — В каком состоянии бывает вода? — В твердом, жидком и газированном! — Каких писателей мы можем назвать классиками? — Тех, которых мы проходили в классе. — Как зовут трех богатырей с картины Васнецова? — Атос, Портос и Арамис. — Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой. — На санках с горки катался крутой мальчик!

Слайд 23

Сын говорит матери: - Я больше не пойду в школу! -Это почему же? - Да ну ее! Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын учебником по голове бить, Васильев подножки ставить... Не пойду! - Нет, Вовочка, успокойся, ты должен, просто обязан идти! Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты – директор школы.
Школьные анекдоты

Слайд 24

Редакция журнала «Этажи» ГОУ СОШ № 1380 : учащиеся 11 «В» класса учащиеся 5 класса А Маслова Александра, Бухарин Александр Никогосян Мане Жданкин Денис Санакоева Диана Васильев Александр Курочкина Мария Губанов Алексей Шишмарёва Оксана Ижеев Сергей Федосеева Мария
Руководители : Акопова Нонна Геогргиевна , учитель русского языка и литературы, учитель высшей категории Иванова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, учитель высшей категории